Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.
Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у рено сценик 2 замена сайлентблоков из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента.
Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину.
Фланец, три шайбы, гайка.
Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Сценик 1 и 2
Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, рено сценик 2 замена сайлентблоков бампера гибкий. Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем.
Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника.
Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному рено сценик 2 замена сайлентблоков. Откручиваем опору КПП. Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Выпресовывал варварским методом сайлентблок — лобзиком сделал два пропила пластикой обоймы сайлета, у меня была удлиненная пилка для лобзика, после этого одним ударом молотка выпрессовался сайлентблок.
Обратить внимание как установлена метка на сайлентблоке, с внутренней стороны, так и будем ставить новый. Новый сайлент смазал солидолом, и с помощью типа съёмника, сделанного из длинного болта, шайб и какой то железяки запрессовал сайлент блок. Работаем с задним мостом.
Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормозатормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая.
Замеряем расстояние рено сценик 2 замена сайлентблоков сайлентами и другими деталями. Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела.
Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем рено сценик 2 замена сайлентблоков её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент.
Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, рено сценик 2 замена сайлентблоков замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без.
Сайлентблок переднего подрамника
Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу.
Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный. Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то рено сценик 2 замена сайлентблоков посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.
Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков? Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого рено сценик 2 замена сайлентблоков уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки.
Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей. Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову! Оставить комментарий: Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем Рено сценик 2 замена сайлентблоков магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.
Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины. На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе до земли, это контрольная точка Н5 по технической документации.
После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В первый день ремонта я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки.
Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, но не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами.
Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть рено сценик 2 замена сайлентблоков на регуляторе усилий тяг ручника.
Замена сайлентблоков подрамника Megane 2
Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку. Заднюю балку снимал следующим образом. Полил болты WD40 для смазки, чтобы рено сценик 2 замена сайлентблоков не повредить, установил те стойки которые поддерживали кронштейн балки в районе торсионов пониже на 2 см.