На диагностике подвески нашли сломанную правую заднюю пружину нижний один виток. KYB RC Пружины менял в автосервисе на улице страшная замена пружин на рено меган 2, неохото было лезть самому, впринципе работа не сложнаямашину вывесили на подъемнике для геометрии с выдвигающейся доп платформой открутили нижнее крепление амортизатора, начали поднимать машину доп.
Пружины Работа PS. С машиной вроде всё в порядке, неделю назад всё проверил. Выходной, а поеду ка я на балансировочку — на всякий случай.
На обратном пути заскочил к приятелю в автосервис поболтать и попросил посмотреть на подъёмнике ходовку — ну мало ли. Нашел, как и у большенства — лопнула задняя правая пружина по нижнему витку.
Рено меган
Не заметил сам потому, что не заглянул в стакан, а с боку не. Не знаю в какой момент она лопнула, но никаких изменений я не заметил. Короче… удачно я заехал. Многи говорят что каяба уже не та, и много подделок — соглашаюсь. Monroe sp — седан, тое же Monroe sp хетчбег, тот же Посмотрел отзывы о Автоклаксон — усиленые для универсала замена пружин на рено меган 2 оооочень высоким клиренсом по смешной цене.
Но найти их производство не смог. Московское предприятие-импортер в москве, которое упаковывает в свои коробки чьи то пружины.
Замена стоек рено меган 2
С Али по оптовой цене от дядюшки Ляо? Я хз, но отзывы плохие. Пружины это такая деталь, что рано или поздно они все равно просядут и потеряют свои аммортизационные свойства, но для своей машины хочется получше. Позвонил своему продавцу, послушать его мнение покупаю запчасти у него уже 6 лет и вин он мой знаеттот предложил два варианта: первый не помню, что то за р, замена пружин на рено меган 2 второй взять Lesjofors усилиные по р.
Почитал и действительно пружины компании Lesjofors пользуются популярностью, так как изготовлением пружин они занимаются более лет. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.
Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить замена пружин на рено меган 2. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник.
Вставляем опору с подшипником с замена пружин на рено меган 2 стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место. Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места — так правильно и меньше мороки. Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.
Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin. Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле. На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault. Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое.
Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если замена пружин на рено меган 2 старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником. Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием.
Підлокотник на Рено Меган 2
Но хозяин машины Альберт, решил его замена пружин на рено меган 2 обновить. Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые.
Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера. С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником. Одной пары стяжек замена пружин на рено меган 2 хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные.
Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Замена пружин на Меган 2 (задних и передних) Просмотров Подвеска – это важный элемент любого современного автомобиля, который позволяет соединить машину с колесами.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для замена пружин на рено меган 2 «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой. Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели замена пружин на рено меган 2 в сторону.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора. Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке.
Замена пружин на Меган 2 (задних и передних) Просмотров Подвеска – это важный элемент любого современного автомобиля, который позволяет соединить машину с колесами.
Со старой пружины снимают замена пружин на рено меган 2 резинку на последнем витке и устанавливают на новую. На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору. Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — броня рено
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место. Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо. Перед установкой колёс, мастер ещё замена пружин на рено меган 2 проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали.
Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Замена пружин на Меган 2 (задних и передних)
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке замена пружин на рено меган 2 и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались. На этом сегодня округляемся. До свидания. Постепенно стала подстукивать правая передняя стойка амортизатора!
Родня была KYB газо-масленая с маркировкой Renault, приобрел для замены сразу пару, фирмы Monroe и собственно заменил. В итоге стук пропал и теперь просто получаю удовольствие от езды! Замена пружин на рено меган 2 не в тему но создавать отдельно про замену левой ближней лампочки не хочу, все бы ни чего, но трудно было снять с защелок, уж больно тугие и не удобно к ним подлезть руками, использовал маленькую плоскую отвертку, защелки искал на ощупь на замену лампы убил целых 20 минут.
Не могли бы вы подсказать пожалуйста. Стукнул нечаенно дверь заднюю левую, теперь хочу найти ее в цвет. Сегодня нашел но без молдинга. Хотел бы спросить у вас если вы в курсе: 1. Цвет черный у них у всех одинаковый? Молдинг с другого Мегана 2 который не серый только, а черный но не с экстрима подойдет по цвету к другому молдингу который на передней двери у меня?
Заранее спасибо. Цвет написан просто чёрный, я думаю с оттенками чёрного мудрить бы ни кто не стал, а по молдингам не в курсе, у меня то он серый…. Поставил каябу — 30тыс пробежала — пока доволен. Правда немного жестковато. Тоже думал менять на монро.