Восьмиклапанный двигатель достался от модели Меган выпуска х годов. На нём должно быть 20 контактов.
С разъёма срезать девятый и восемнадцатый провода. Соединить и заизолировать.
Теперь можно заменить блок контроля, но его стоимость довольно высока, поэтому проще будет его перепрограммировать. Для перепрограммирования ЭБУ понадобится его снять.
Подключить ПАК загрузчик-программатор. Копии считанной прошивки необходимо сохранить на компьютере. Установить всё на места и завестись. Поэтому схема иммобилайзера рено логан подключения выполняем по аналогу. Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.
Подключение массы В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр. Ручник — — серый, тахометр — бежевый Возможно, придётся в схема иммобилайзера рено логан провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку. Подключение стояночного тормоза с использованием диода В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей. К тому же процедура разблокирования иммобилайзера отличается высокой стоимостью, и бывает, что достаточного количества денег просто.
Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2
Вокруг замка зажигания Рено располагается спиральная антенна устройства. На нее подается напряжение. При попадании в контур антенны ключа-метки, в последнем также образуется напряжение. Антенна считывает информацию с метки и передает ее в контрольный блок. В нем код сравнивается с эталонным, и если схема иммобилайзера рено логан совпадение, значит машина заводится. В противном случае контрольный блок подает команду отключить питание на блокирующее устройство, которое схема иммобилайзера рено логан электронные цепи.
В результате чего полностью завести автомобиль не получится.
Как на Рено Логан отключить иммобилайзер
Если при вставке ключа в скважину сигнальная лампочка начинает часто мигать и гореть постоянно, то дальнейшие попытки завести Рено Логан можно не предпринимать — иммобилайзер сломан. Рено Логан обладает особенностью: Уже установленные коды не могут быть стерты.
Коды распознавания разрешенного ключа меняются случайным образом. Иммобилайзер активируется через несколько секунд после выключения зажигания. Активация иммобилайзера сопровождается миганием светодиода на панели приборов.
Иммобилайзер имеет дистанционный пульт управления в ключе зажигания с микросхемой А с кодами доступа. Сейчас микросхема является частью печатной платы пульта управления. Приемник сигналов схема иммобилайзера рено логан иммобилайзера установлена вокруг замка зажигания и имеет микросхему с кодами передачи данных в блок управления иммобилайзером.
Собственных кодов доступа антенна схема иммобилайзера рено логан имеет. Снятие и установка 1. Снимите две части кожуха рулевой колонки. Отсоедините разъем антенны иммобилайзера.
Снимите антенну иммобилайзера с замка зажигания. Установка проводится в обратном порядке. После съёма и разборки электроблока начинается его перепрограммирование: При этом стоит удостовериться, что прошивка сохранена на вашем компьютере.