Вливали мы через шланг.
Вместительность приблизительно 3,4 литра. И так какой вывод.
Рено симбол как залить масло в коробку
Масло было в ужасном состоянии. По ощущениям, никаких изменений. И в этот раз, я после очень долгих раздумий и чтения сайтов, просмотра различных видео решил заменить масло в МКПП. На родном, заводском масле я проездил км.
Да, масло как написано и говорит сервис Рено залито на весь срок службы. Друзья, дело каждого, но мои сомнения развеяло слитое родное масло. Посмотрев на его состояние, я окончательно понял, что замена вреда не принесет, а только пользу.
А его состояние считаю не важнецкое и визуально-удручающее! Очень отличный от той мути которая слилась из КП.
Спорить не буду, но я убежден! Проверю на себе! Сбой при работе с передачами.
Наличие толчков и посторонних звуков в коробке. Своевременная смена трансмиссионной жидкости улучшит работу двигателя. Процесс замены Ряд следующих факторов влияет на то, когда производить замену: Использование перчаток поможет избежать попадания жидкости на кожу автовладельца.
Плотное закручивание шайбы исключит подтекание масла.
Груба говоря, пока не будет выливаться через заливное отверстие, которое кстати говоря находится спереди со стороны радиатора. Здесь имеется вся нужная инфа по трансмиссии grevic. Как будет время буду менять.
Oilchoice.ru
До этого приходилось усилие. Может это не из-за замены масла, а из-за того, что между защитой и коробкой образовалось много растаявшего снега превратившегося в лёд, он мешал движению механизмов рычага переключения передач. Выньте измерительный прибор, протрите его насухо и верните на место, затем снова выньте.
Смазка должна находиться на уровне максимальной отметки измерительного прибора либо рено симбол масло в коробку залита по горловину для авто, где щуп отсутствует. Перед откручиванием пробки предварительно подставьте ёмкость, смазка может немного вытечь. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия.
С помощью шприца при необходимости долейте масло. Загоните машину на яму или установите на подъёмник, предварительно прогрев мотор, а вместе с ним и трансмиссию.