Открутим стопорную гайку.

рулевая рейка рено дастер

Снимем стопорное кольцо и выбиваем вал с осторожностью из его места. Вытаскиваем сальник нижний.

Ремонт рулевой рейки Renault Duster

Постукиваем извлекая стопорный штифт, именно он держит сальник верхний. Проворачиваем стопорную заглушку, затем вытаскиваем стопорное кольцо за металлическую проволоку она появится при прокручивании.

Вытаскиваем рулевую рейку, только через правую сторону и снимаем с нее втулку пластиковую и сальник. В дальнейшем вытаскиваем сальник и заглушку, после вынимаем пружину и ее прижимной механизм. Рулевая рейка рено дастер нужно отмыть все детали от грязи и масла.

Ремонт и замена рулевой рейки на Рено Дастер: подтягиваем, устраняем скрипы, убираем люфт

Тщательно осматриваем все детали на износ и на механические повреждения. Изношенные детали необходимо заменить.

рулевая рейка рено дастер

А если рулевая рейка, то есть ее поверхность имеют сильные повреждения, то потребуется замена всей рулевой рейки. Процесс такой: Винты, рулевая рейка рено дастер соединяют рейку и рулевую тягу, откручиваются при помощи плоской отвертки.

Рулевой наконечник вблизи Откручивается заглушка, расположенная на зубчатом валу. Она выполнена из пластика и находится в нижней части колонки. Снимается фиксирующая гайка и кольцо. Далее стоит извлечь вал из кожуха.

Снимается сальник. Легким постукиванием извлекается стопорный штифт.

рулевая рейка рено дастер

рулевая рейка рено дастер Вытаскивается рейка и с нее снимаются сальник и втулки. Ремонт рейки Ремкомплект рулевой рейки, а конкретно сальники На этом разборка системы закончилась. Теперь следует каждую деталь рейки почистить и проверить на наличие дефектов. Извлечение пыльника для его осмотра и замены Если такие будут обнаружены, то детали следует заменить.

рулевая рейка рено дастер

В том случае, когда будут выявлены повреждения на рейке или валу, то эти элементы следует не менять в отдельности, а полностью поменять механизм. Сальник ставится на место. Перед этим его следует смазать. Установка производится пружиной вниз через правую часть.

рулевая рейка рено дастер

Рейка устанавливается в кожух. После смазки втулки на нее тоже одевается сальник. Последний при установке можно поджать. Устанавливается заглушка и стопорное кольцо.

рулевая рейка рено дастер

Надевается сальник с нижней части механизма. В ином случае потребуется полная замена рулевого механизма. Кроме того, без своевременного ремонта снизится уровень безопасности автомобиля. Порядок демонтажа Ремонт или замена рулевой рейки на Рено Дастер производится в несколько этапов. Сначала необходимо демонтировать и прочистить механизм.

рулевая рейка рено дастер

Рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоем. Чтобы демонтировать рейку у Дастера, потребуются: Кроме того, если проводится замена механизма, то необходимо приобрести специальный ремкомплект для Дастера, в состав которого входят: Перед началом процедуры следует загнать Дастер на эстакаду или рулевая рейка рено дастер яму.

В случае если кроссовер оснащен защитой картера, последнюю необходимо снять. Этот элемент скрывает доступ к зоне, где располагается рулевая рейка у Рено Дастер. Далее нужно выполнить следующие действия: Разборка и ремонт Разборка реек у Рено Дастер также проводится в несколько этапов.

рулевая рейка рено дастер

Используя плоскую отвертку, необходимо раскрутить винты, соединяющие рулевую тягу и остальной механизм. Рулевая рейка рено дастер зубчатом валу располагается заглушка, которую нужно снять. Этот элемент находится внизу колонки. Ввиду того что заглушка выполнена из пластика, разборку следует проводить осторожно. Далее снимаются гайка, посредством которой фиксируются остальные детали, и кольцо. Следом за этим нужно из кожуха извлечь вал и снять сальник.