Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены.
Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.
Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости.
Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю. Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены.
Далее действуйте по следующему алгоритму: Скручивайте гайки, удерживающие левое колесо и снимайте. Откручивайте гайку ступицы и с помощью монтировки разделяйте ступичный кулак и шаровую опору Логана.
Учтите, что сделать эту работу вручную не получится — здесь потребуется определенное усилие. Демонтируйте суппорт тормозной системы, и доставайте шарнир равных угловых скоростей. Благодаря качественной смазке этого узла, деталь выходит без проблем. С помощью специального ключа скручивайте три крепежных болта удерживающих левый привод Рено на коробке передач.
После этого вынимайте вал. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к замена сальника правой полуоси рено логан выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта. Замена сальника левого привода Рено Логан Перед началом манипуляций, направленных на замену сальника, запасайтесь требуемым инструментом: Накидные ключи.
Молоток и оправки подходящего диаметра, необходимые для впрессовки узлов.
Набор головок, а также вороток для скручивания шарнира. Бутылку другую емкостькуда можно будет слить масло с трансмиссии. Новые детали — сальник для привода Рено, пыльник если он поврежден и свежее масло. Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей.
замена сальника левого привода рено логан
Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены.
Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.
Замена сальника правого и левого привода Рено Логан
Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости.
Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю. Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике.
Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после чего можно вынимать вал привода целиком. Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.
С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью. Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника. Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением.
Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз. Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Замена сальника правой полуоси рено логан Логансоблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник.
Добавлю замена сальника правой полуоси рено логан, что для того, что бы сам привод извлечь, необходимо: Ослабить ступичную гайку и болты колеса. Поддомкратить авто и снять колесо со ступичной гайкой.
Отсоединить стабилизатор. Отстыковать шаровую и рулевой наконечник. Демонтируем крепежный элемент, фиксирующий датчик системы ABS в своем посадочном гнезде.
Освобожденный поворотный кулак отводим в сторону и аккуратно выводим вал наружного ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей. Масло, находящееся в замена сальника правой полуоси рено логан Renault Logan, сливаем в заранее подобранную тару. Извлекаем приводной вал из коробки передач и откладываем его в сторону.
Действуем осторожно во избежание повреждения внутреннего пыльника полуоси.
Для этих целей рекомендуется обернуть поверхность пыльника тканью. Затем заводим монтировку внутрь зазора между корпусами трансмиссии и внутреннего ШРУС. Старый сальник внутреннего шруса извлекаем посредством отвертки. Освободившуюся поверхность посадочного места очищаем ветошью.