Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны. Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки. Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело. Далее есть рено меган 2 отопитель салона путей. Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком.
Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора. И его нужно менять.
Выяснили, что предохранитель целый? Тогда уже нужно проверить, работает ли электрический двигатель вентилятора. С этой целью его присоединяют к АКБ напрямую. Чтобы добраться до нужной зоны, придется поднять бардачок над передней панелью или вообще снять.
Потом штекер разъединяется, плюс АКБ присоединяют к клемме, из которой выходит черно-синий провод. На рено меган 2 отопитель салона клемму проводят другой контакт.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Когда электродвигатель исправен, после таких манипуляций он начинает работать в режиме с максимальной частотой вращения. Если двигатель не функционирует, его необходимо менять. Иногда работа отопительного прибора теряет эффективность. Это может быть связано со снижением уровня охлаждающей жидкости. Иногда проблемы связаны с поломками при закрывании и открывании заслонок, в результате чего нарушается нормальный приток воздуха.
Пошаговая рено меган 2 отопитель салона Нам помогут хорошие четкие фотографии, которыми снабжается каждый шаг. Будьте внимательны, тогда данная инструкция вам поможет. Вы сумеете достаточно быстро, не обращаясь рено меган 2 отопитель салона помощью, снять вентилятор с печки вашего автомобиля.
В первую очередь необходимо снять накладку. Действуйте предельно аккуратно. Следите, чтобы ваши усилия не были чрезмерными, иначе вы рискуете сломать панель.
Ключевая защелка находится в центре поверхности. Ее надо просто оттянуть.
Снять вентилятор печки рено меган 2
Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем.
Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах. Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность. Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу.
Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси. Чтобы снять разъём с двумя толстыми проводами, необходимо поддеть защёлку и вынуть деталь влево Демонтажу моторчика будет препятствовать тормозной шток.
Чтобы снять электромотор, необходимо максимально аккуратно протянуть узел между отопительными шлангами и тормозным штоком. Сделать это можно, но только при определённом положении вентилятора. Для снятия вентилятора нужно аккуратно протянуть узел между рено меган 2 отопитель салона штоком и шлангами системы отопления При установке электродвигателя на место выполняются обратные демонтажу действия. С покупкой новой детали спешить не стоит.
Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её почистить, установить новые щётки. Если производится замена вентилятора, для него также нужно приобрести блок управления.
Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя. Из-за высокой стоимости на блоки управления рекомендуется сперва выяснить, что тот действительно нуждается в замене, и только после этого приобретать необходимые детали.
Кроме этого, следует избегать чрезмерных усилий при демонтаже пластиковых элементов, чтобы исключить их поломку. Неполадки моторчика рено меган 2 отопитель салона всегда связаны с самой деталью, поэтому с покупкой нового устройства торопиться не стоит: Затем отсоедините от аккумуляторной батареи кабель массы.
Для снятия стартера с автомобиля с бензиновым двигателем снимите кожух воздушного фильтра. Поставьте машину на стояночный тормоз. Приподняв переднюю рено меган 2 отопитель салона автомобиля, поставьте осевые подпорки.
Затем снимите защитный щит картера двигателя. Отсоедините от задней части стартера и снимите кронштейн. На модели с двигателем F7R снимите кожух дополнительного кронштейна топливопровода и выпускной системы. Отсоедините от тягового реле стартера главный кабель, отвернув соответствующую гайку. Снимите рено меган 2 отопитель салона клеммы управляющий кабель тягового реле.
Отверните болты, выполняющие крепление стартера к картеру трансмиссии, и снимите стартер. Чтобы снять стартер с модели, снабженной дизельным двигателем, снимите кожух воздушного фильтра. Взведите ручной тормоз, приподнимите при помощи домкрата рено меган 2 отопитель салона часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Уберите защитный щиток картера мотора.
Снимите со стартера защитную крышку, отвернув гайку и винты крепления. Отсоедините от тягового реле разъем электропроводки. Отвернув крепежную гайку, снимите с тягового реле главный подающий кабель.
рено меган 2 отопитель салона Снимите кронштейн заднего крепления стартера. Снимите болты, соединяющие стартер с картером трансмиссии.
Извлеките стартер из двигательного отсека. Затем снимите штифт, установленный в отверстие для болта заднего крепления. Если модель с дизельным двигателем снабжена турбокомпрессором, после установки приподнятой передней части автомобиля на осевые подпорки снимите переднее колесо с правой стороны автомобиля и защитный кожух картера двигателя.
Ослабив крепежные скобы, снимите систему воздушных труб, которая соединяет промежуточный интеркулер с впускным трубопроводом. Снимите приемную трубу. Выполняя работу под правой стороной автомобиля, выбейте с помощью пробойника цилиндрический штифт, который крепит к валу шестерни дифференциала приводной вал. Ослабьте болты и гайки, которые крепят к стойке подвески правый крепежный элемент поворотного кулака. Снимите верхние болт и гайку, но рено меган 2 отопитель салона на месте нижние.
Выводите наружу верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака, пока от вала дифференциала не отсоединится внутренний конец приводного вала. Используя провод или шпагат, подвесьте приводной вал. Не оставляйте его висеть под собственным весом.
Возвратный маслопровод турбокомпрессора отсоедините от блока цилиндров. Сняв прокладку, закупорьте отверстия, находящиеся в блоке цилиндров. Это предотвратит механизм от проникновения грязи.
Отверните гайку крепления основания заднего крепежного кронштейна стартера с кронштейном электропроводки. Отсоедините от стартера электропроводку.
Ослабьте болт и гайку, которые крепят кронштейн к турбокомпрессору. Ослабьте крепления заднего кронштейна стартера к его двигателю. Отсоедините теплоизоляционный щит. Снимите стартер, теплоизоляционный щит и рено меган 2 отопитель салона заднего крепления. Аккуратно и без фанатизма. Ключевая защелка — в центре панели.
Просто оттянуть. Откроется такая картина: Ныряем головой в сторону педалей. Не забудьте перед погружением захватить с собой фонарик.
Самый лучший вариант — который как звезда во лбу горит.
Снимаем кнопку стоп-сигнала. Повернуть против часовой стрелки и вынуть. Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой. Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла ключ на 13вынимаем узел. Ныряем еще глубже. В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем защелки с торцов. Вот рено меган 2 отопитель салона совсем.
Здесь все. Действуйте, как указано на картинке. Дальше сложнее. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами.
Снимаем кнопку стоп-сигнала. Повернуть против часовой стрелки и вынуть. Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, рено меган 2 отопитель салона поддеть отверткой. Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла ключ на 13вынимаем узел. Ныряем еще глубже. В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем защелки с торцов.
Вот он совсем. Здесь все. Действуйте, как указано на картинке.