По приезду тросик сразу же был заменен на оригинальный. Но проехав на новом тросике буквально 10 тысяч он рвется.
Что поделать… Покупаю срочно новый, но не оригинальный. И о чудо — особой разницы нет, вроде нормально. Так как ремонт сцепление рено твинго неимением гаража, времени, да и особого желания, делают профессионалы, ими и было замечено, что усилие на педаль огромное… это я просто привык.
Стали выяснять мне кстати советовали это сделать и сцепление рено твинго первый раз, но времени не нашлось, да и сцепление рено твинго, если и так ездит…. Оказалось педальный узел сильно погнут, тросик проходит не по своему месту и его там нехило трет. Майские праздники — работа, срочные дела, еду за загород и на выезде, как на зло педаль сцепления с треском проваливается и не подает признаков жизни.
Кстати, проваливание с треском происходило и до этого, раза два, но сразу же чудесным образом само по себе чинилось. Без сцепления доезжаю до сервиса, паркуюсь, ухожу ждать следующего сегодняшнего утра.
И вот сегодня с утра принимаемся за ремонт. Решено выправлять сам узел и усиливать его — там сцепление рено твинго ходу дела думаем определится что к чему. В идеале бы заказать ремкомплект втулок механизма самоподводки, но праздники же, да и ждать времени пока.
Да и в принципе втулки можно будет и потом без труда заменить. Начинаем работу — снимаем панель, начинаем разбирать рулевой механизм, рейку, снимать всё, что навешено там перед педальным узлом, и тут понимаем, что мы ПОПАЛИ по полной… Там такой дурдом, что ах… лучше бы мы этого сцепление рено твинго делали… Проблема в том, что там так все устроенно, что педальный узел крепится на заводской сварке к пластине, которая прикручивается на болтов к щитку сцепление рено твинго отсека… а сама пластина размером с половину машины, то есть когда мы почти все сняли, то узел достать не получилось.
Его правая часть уходит куда-то далеко в сторону отопителя. И вроде бы уже коли столько разобрали и сняли, какие проблемы снять отопитель и зкончить эту эпопею… Дак сцепление рено твинго хрен!
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач робот, изитроник и. После того, как вы сделаете замену сцеплениянеобходимо будет произвести адаптацию сцепления точки схватывания.
Сцепление Рено Твинго (Renault Twingo)
Эту процедуру можно провести в наших автосервисах. Когда нужно покупать сцепление: Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала.
Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке. Адрес в Санкт-Петербурге: Магазин на Гражданском пр: