Он представлен в двух версиях с полным и моно приводом и на выбор имеет две КПП, механическую коробку и автомат. Как правило, на Рено Дастер рено дастер автомат или механика устанавливается только на версию с полным приводом, у которого объём двигателя два литра и мощность л.
Все чаще выбор автовладельцев падает на автомат, так как его эксплуатация более комфортная, в ней переключение передач происходит самостоятельно в зависимости от условий движения.
На данную модель устанавливают проверенную четырех — диапазонную гидромеханическую коробку старой модификации, благодаря которой разгон происходит максимально.
На Renault Duster установлена рено дастер автомат или механика, автоматическая коробка передач, которой оснащались такие модели как Логан и Сандеро. Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.
Вращение хвостовика происходит до тех рено дастер автомат или механика, пока идет вращение передних колёс, а за счет того что хвостовик крепится к карданному валу, происходит передача крутящего момента на задний редуктор, и происходит вращение задних колес. Электромагнитная муфта, расположенная впереди редуктора подключает задний привод. Что касается версий с автоматом то они довольно экономичные в обслуживании и имеют отличную динамику при движении.
Еще одним плюсом является то, что в нем стоит защита, которая защищает АКПП от перегревания. Минусы Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы: Большой расход топлива Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.
Ниже приведён пример нескольких отзывов: В целом машина понравилась, поэтому выбор рено дастер автомат или механика именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные.
Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.
Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью л. До рестайла в году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.
Покупатели часто задаются вопросом: Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы рено дастер автомат или механика, но в целом больше позитива. АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля.
В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Ее пришлось несколько усилить, потому что Logan по мощности немного слабее, а объем цилиндров, всего 1. По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся.
Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство рено дастер автомат или механика скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары.
Также была откорректирована программа управления.
Рено Дастер автомат
Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 км пробега требует дополнительной настройки. Межосевая электромагнитная муфта с принудительной рено дастер автомат или механика осталась та же что и у Duster с механикой.
Добавлен редуктор, передающий крутящий момент задним колесам. Эти доработки увеличили вес Duster на сотню килограмм. Но в отзывах, владельцы этого не отметили.
Расход топлива и другие цифры Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8. По отзывам, Дастер с полным приводом и DP8 не только отличается лучшей проходимостью, но и несколько шустрее и динамичнее преднеприводного с DP2. На территории Российской Федерации можно приобрести только полноприводный Duster с объемом двигателя 2.
Мнения владельцев Иван, водительский стаж 11 лет На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Рено дастер автомат или механика ведет себя своеобразно.
Рено Дастер автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку.
Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две. Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости рено дастер автомат или механика высшей четвертой передаче.
Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на рено дастер автомат или механика. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается. Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы. На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.
В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво. Константин, водительский стаж 5 лет Приобрел Дастер в сентябре года. За полгода наездил 6 км.
В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем.
Это подтверждают и другие отзывы владельцев. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости.
Задний привод Рено рено дастер автомат или механика нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод. В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной.
Автоматическая коробка передач на Рено Дастер. Акпп дастер
Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях рено дастер автомат или механика трогаться на второй скорости. Отношение шестерней передач: В этом плане они идентичны. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач: Автомат Рено проектировали специально для российского Дастера на базе переднеприводного автомата.
На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела рено дастер автомат или механика вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью. Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке.
На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине.
Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Центральный замок Рено Дастера запирает все двери только с нажатием клавиши — а прямого автоматического закрытия при старте что весьма логично.
В то же время центральный замок не открывает двери при остановке движка — это мне тоже показалось неудобным. Еще из замечаний: По вопросу управляемости, устойчивости и тормозной системе — замечаний рено дастер автомат или механика нет, тут лишь одно нарекание к гидроусилителю руля Дастера — при довольно быстром вращении рулевого колеса в острых поворотах, баранка вовсе отказывает возвращаться в 0, не доходя до своего исходного положения.