В итоге монитор заработал как надо детали тут, если надо: У автодилера заказал такую же запчасть не хочу курочить машину, что бы в случае продажи можно было всё вернуть к первозданному виду.
Руки у меня растут оттуда же откуда и ноги, по-этому переделку заказанной запчасти под монитор заказывал у человека который занимается установкой всякого рода оборудованием. Вот что у него получилось: Снаружи конечно вид не до конца органичный, но всё же: К сожалению промежуточных фото нету, но сам процес выглядел так: Оригинальная запчасть была разделена на основание с крепёжными скобами и крышку Стенки он делал из какого-то пластика для наружной рекламы белый, толщина около 8-ми мм, гнётся, можно шурупы вкручивать Ну а дальше наверное бортовой компьютер рено клио 3 и покраска В самом мониторе сделал одну механическую бортовой компьютер рено клио 3.
Установщик мне-то монитор закрепил в подиуме, но с платой ничего не сделал, она так и висела на заводском скотче. Под дырками для болтов в плате на металическую подложку монитора наляпал термоклея, в него засунул гайки ну не совсем гайки — крепёж от какого-то старого кулера и уже хорошо прикрутил винтами плату к монитору.
Так же в подиум с внутренней стороны за монитором полно места на тот же термоклей посадил GPS-приёмник наляпал много клея и в него саморезами прикрутил приёмник и не видно и под лобовым стеклом. Когда монитор был готов пришла очередь собирать систему. Корпус я выбирал полной высоты, так как планировал ставить полноразмерную плату в PCIeX бортовой компьютер рено клио 3.
По габаритам остановил свой выбор на Frontier MI вообще хотел Thermaltake Element Qно за 3 месяца они так и не появились в продаже в Киеве. Ну и дальше дело техники точнее дело инженера по радиэлектронике.
Мозгом БК послужила микросхема atmega16, данные решил выводить на то что бортовой компьютер рено клио 3, а был дисплей от nokia Собрал это я уже давно, месяца 3 назад, но только вчера поставил в приборную панель. Ставил быстро, поэтому получилось не очень аккуратно.
Как станет больше свободного времени займусь переделкой подсветки стрелок подсветка шкал белая, стрелки хочу зеленыетогда поправлю.
Кузов Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика.
Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин. Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте — снаружи под полом багажника.
К тому же оно всегда грязное. Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника.
Renault Clio III
Регулировка крышки помогает ненадолго и не. Двигатели Наименее проблемный агрегат — атмосферный 1,2-литровый бензиновый двигатель.
Неисправности встречаются редко. Хорошо зарекомендовали себя бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,2 и 1,4 л. Правда, порой возникают проблемы с системой зажигания.