Поставил новый все Ок. Скорее всего конец придет. Да при помощи фебеста простите. Думаю с куском пластмассы то они не накосячили.
В общем, подпишусь на тему и буду ждать новостей. Я думал на 1,6 бензине втулки какраз как на мегане полностью резиновые, там вроде стабилизатор тоньше. Езжу неделю с замененным фазорегулятор рено сценик 2 Фебест.
Впечатления положительные — теперь машина разгоняется плавно, переключения без рывков, торможение двигателем тоже без рывков, динамики особо не почувствовал, но пропали провалы. Особенно хорошо стала тянуть после оборотов. По замене:- во первых впервые увидел при замене грм шкив без шпонки причем проточка на калене есть а на звезде фига.
Приспособы из драйва брал. Помучались с штырем который кв блокирует-длина не та оказалась. И фазорегулятор рено сценик 2 покупали второй т к первый запороли. Шкив вспом ремня тоже поменял Asam-SA встал норм, на вид. Фазик, являясь частью двигателя, влияет на распределение впрыска, что в свою очередь влияет на тягу при определенных оборотах и соответственно от этого на интервал переключения передач. Вывод такой что по ходу ДА. Если Вы про клапан фазика то я в Крым съездил туда и обратно с отключенным ,а что бы ошибка глаза не мозолила лампочку в нагрузку вместо клапана.
Машина подтуплевала но по расходу вроде показалось что поменьше. Скорее всего потому что двигатель при наборе оборотов стал шумнее от отсутствия смещения фаз.
В отношении фазорегулятора — только оригинал. Сразу избавлю троллей от уебсХих комментариев признавая себя мудахом, заведомо, который повелся на это творчество, созданное сыном пьяного гражданина германии нетрадиционной ориентации и китайской проститутки. Для Фазорегулятор рено сценик 2 песня. Цель того что я сейчас пытаюсь фазорегулятор рено сценик 2 до тех кому это надо, в том. Описание фото по порядку. Слева фебест тыс. Видна выработка на оригинале, клапан сидит прекрасно- никакого люфта.
Была неустойчивая работа когда клапан в определенном режиме начинал выходить из седла во время смещения фаз по причине люфта самого ротора из-за выработки. При запуске никаких проблем небыло. Металл походу-жижа. Пришлось при замене еще сальник поменять на всякий случай и ремень — это плюс руб.
Материал видимо слишком хрупкий. Хотел разобратьи собрать из двух один, изъяв из Фебеста ротор и поставив в оригинал но придется выкинуть оба в помойку. Сухари у фебеста кстати из резины:но повторю что выработки нет абсолютно и люфта относительно наружной части нет, кроме фазорегулятор рено сценик 2 из-за болтающегося клапана. Кстати ротор скорее всего литой потому как грани не острые как у оригинала.
Посмотрел в сети. Об этой конторе очень фазорегулятор рено сценик 2 отзывы. По фазику конкретно отзывов не нашёл, но на всё остальное отзывы плохие. Заказал оригинал. На коробке написано Рено. А на самом фазике написано Дельфи. Так и должно быть? Или меня обманули? Или Дельфи это и есть оригинал? Цена Хотел задать глупый вопрос в теме по самостоятельной замене ГРМ. Но не нашёл здесь такую тему в пределах 11 страниц.
Проходила ли подобная тема?
ФАЗОРЕГУЛЯТОР RENAULT SCENIC II JM0/1 МИНИВЭН
Не знаю, никогда не было желания экспериментировать с неоригиналом. Для этой детали ценник имеет далеко не первостепенное значение, имхо. You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account. Paste as plain text instead. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Existing user? Sign in with Facebook. Sign in to follow this Followers 1.
Recommended Фазорегулятор рено сценик 2. Posted June 14, Share this post Link to post Share on other sites. ВАО Вам видать хочется за разницу в а поиграть в кошки мышки с мотором б купить еще фазие и опять снимать ремни Я конечно понимаю времена не денежные, но кроилово ведет к попадалову.
ACE83 Posted June 15, Оригинал в Автодоке на р дешевле стоит. фазорегулятор рено сценик 2
Posted June 16, Posted July 10, Тема как раз в тему Тока заглянул в автодок с целью освежить информацию о стоимости фазорегулятор рено сценик 2. Вован Питер Posted July 10, edited. На той неделе квадратики под резинку стаба брал — аналогов нету кроме фебеста.
Posted July 11, Posted July 22, Фазорегулятор рено сценик 2 фазорегулятору быду отписываться. Свободный 5. Posted July 23, Никаких посторонних звуков, треска и тд — не проявлялось. На прогретой машине этого "цирка" не наблюдалось. Что было сделано ранее? Заменен датчик оборотов распредвала предидущий вышел из строя весной и машина просто выключаласьбыла почищена дроссельная заслонка, заменены свечи, заменен!
Все это ненадолго решало проблему иногда запуск происходил без вышеупомянутых симптомов но в итоге меня это достало и как только появились "свободные" деньги — решил заменить весь узел ГРМ с фазиком и помпой. Больше вариантов у меня не оставалось, а помпа итак начинала сопливить оказалось что она уже чуть люфтила.
Помогла ли замена? После запуска двигатель стабильно фазорегулятор рено сценик 2 до оборотов хх и затем спокойно работает и в 0 и в Никаких захлебываний, затыков и.
Машина стала намного фазорегулятор рено сценик 2 разгоняться на 1 и 2 передаче. Итак, сам принцип его работы достаточно хорошо описан во многих "источниках".
Для двигателя к4м даже есть вот такая красивая картинка, спертая из бортжурнала fearnonameгде описывается устройство и работа фазика на двигателе F4P. Так же про это "счастье" можно почитать вот тут Статья на фазорегулятор рено сценик 2 и вот Тут. Схема работы фазорегулятора на K4M. Вкратце распишу все сам еще. На рисунке как раз показано смещение фаз при сдвиге крыльчатки, голубенькая такая, внутри шестерни фазорегулятора, ага когда масло проходит через клапан фазорегулятора по "оранжевому" либо "красному" каналу.
Когда двигатель выключен, либо его обороты превышают. Более того — он заблокирован специальным плунжером, фазорегулятор рено сценик 2 будет показан ниже. В диапазоне оборотов от до ЭБУ подает сигнал на клапан фазорегулятора, давление масла идущего по "красному" каналу вжимает запорный плунжер в лепесток крыльчатки и вся крыльчатка смещается влево на необходимый угол, регулируемый давлением масла, проходящего по "оранжевому каналу".
Renault (Original) — Электромагнитный клапан фазорегулятора на Рено Гранд Сценик III K4M i 16V. В наличии. 2 грн. Проставки под.
При этом происходит " смещение момента фазорегулятор рено сценик 2 впускных клапанов " которое " оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В следствии возрастает крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при очень большой частоте вращения коленчатого вала. Так же, такое включение происходит спустя 2 секунды после запуска двигателя было найдено в одном из источниковвозможно для того самого "оптимизирования наполнения фазорегулятор рено сценик 2. Затем, если двигатель переходит на холостой ход, фазорегулятор снова должен выключиться. Внешний вид. Для удобства, фазик на фотографиях будет находится в том же положении, в котором он нарисован на схеме, приведенной выше.
Крышка, вид изнутри. Видно, что на поверхности достаточно много царапин, которые образуются от соприкосновения с движущейся крыльчаткой.
Положения крыльчатки. А внутри у нас находится крыльчатка. На фото я показал 2 крайних положения. Заблокированным является положение А, в котором плунжер, торчащий из нижнего лепестка крыльчатки входит в паз на корпусе фазорегулятора. Сам паз виден когда крыльчатка находится в крайнем левом положении, ну и на рисунке ниже. Фазорегулятор рено сценик 2 время работы двигателя её положение плавно меняется под фазорегулятор рено сценик 2 масла с обеихсторон от лепестка. Поэтому, как я понял, клапан фазорегулятора управляется не просто "вкл" и "выкл", а более сложным сигналом с ЭБУ, которое, регулируя поступление масла по каждому из каналов клапана, плавно смещает крыльчатку на необходимый угол.
Корпус фазорегулятора. Вот тут виден и паз, в который входит плунжер и небольшой канал в корпусе по которому подходит масло, вталкивающее его в крыльчатку. Вот она с обеих сторон:. Стесанный паз. Дело в чем, во-первых, я заметил небольшой износ плунжера в том месте где его край прилегал к краю паза, во-вторых, — при нажатии я чувствовал что иногда он словно фазорегулятор рено сценик 2 заедает, то есть не движется так свободно, как должен.
Либо это износ пружины, либо какая-то частичка из масла попала в механизм — я не знаю. Факт в том что так быть не. Могли ли эти факты привести к той проблеме которую я хотел решить заменой фазика? Я думаю. И вот. Представим что двигатель запустился без проблем и через 2 сек должен разблокироваться фазорегулятор для того чтобы "оптимизировать наполнение цилиндров".
В итоге фазик не разблокируется, ЭБУ, отслеживая сигнал с датчика распредвала, не понимает что происходит, машина глохнет. Если сразу после запуска "поддать газу" давление масла повышается и его фазорегулятор рено сценик 2 достаточно чтобы все-таки разблокировать фазик, ЭБУ получает сигнал о его срабатывании и после этого при переходе на холостой ход фазорегулятор снова блокируется, но ЭБУ это уже фазорегулятор рено сценик 2 — сработка после запуска пройдена и все хорошо.
Затем, при езде, поскольку в свободной полости слева от лопасти крыльчатки уже находится масло, ЭБУ не может эффективно регулировать давление и фазы, давление с обеих сторон лопасти будет не тем под которое выставлены режим фазорегулятор рено сценик 2 двигателя. В результате — машинка тянет не так бодро как сейчас, с новым фазорегулятором, который работает как положено.
Конкретно в этом двигателе K4M как вы могли заметить конструкция фазика намного фазорегулятор рено сценик 2, чем например в движке F4P. И в случае износа — характерного "треска" может и не. Трещать попросту нечему. Выход его из строя может быть вовсе не очевиден. Такое вот "чудо техники" от Рено.
С одной стороны, вещь для таких маленьких движков да еще и с АКПП — необходимая.