Сняли дроссельную заслонку с патрубком воздушного фильтра,и пневмоинструментом открутили три болта стартера, перекусили плюсовой болт реле. Фото инструмента Когда начали вытаскивать стартер,увидел что родное втягивающее реле меньше чем то что я купил и огорчился. Вытащили стартер и установили на тиски,выкрутили реле,примерили,подошло Счастью моему,не было предела Виновник торжества А вот и старый реле Втягивающее реле стартера renault megane 2 в какой то смазке и было много грязи из за этого!
Не смазывайте втягивающее! Обратно просовывать стартер было трудно так как втягивающее больше родного и пришлось постараться Кстати у родного реле плюсовой на шестерку а у аналога на восьмерку!
Теперь заводится как часики! В первую очередь обратите внимание на целостность проводов, идущих на аккумуляторную батарею, на отсутствие окислов, замыканий и загрязнений.
Проверьте АКБ и провода питания Далее, проверьте предохранитель на 25А — F3 под капотом автомобиля тяговое реле стартера. Блок предохранителей под капотом Потом, проверьте состояние клеммы на втягивающем реле стартера, к которой лучше всего добраться снизу машины, благо доступ к ней никак не закрыт.
Где находится Реле стартера на Рено Меган 2
Если гайка плохо затянута проходит короткое замыкание, а, следовательно, и перегорание предохранителя. И только после того, как эти манипуляции ни к чему не привели можно обращать внимание на само втягивающее реле.
Местонахождение втягивающего реле стартера На Рено Меган 2 оно расположено непосредственно на корпусе самого стартера. Его неисправность возникает в следующих случаях: Выгорают контактные пластины, которые находятся внутри корпуса реле.
Сгорела обмотка реле. Разрушились внутренние части.
Для того, чтобы самостоятельно диагностировать его состояние, когда он находится на автомобиле, достаточно лишь при помощи небольшое куска провода замкнуть два контактных болтарасположенных на тыльной стороне корпуса.