рено симбол официальный сайт

Во-вторых, необходимо было приумножить главное достоинство автомобиля — экономичность эксплуатации речь идет не только о бережном расходе рено симбол официальный сайт, но и о затратах на ремонт и техническое обслуживаниепри этом улучшив динамические и экологические характеристики. И наконец, срочно требовалось облагородить внешность автомобиля в соответствии с современным дизайнерским стилем компании Renault. На разработку нового Sym-bol компании Renault понадобилось всего 26 месяцев рено симбол официальный сайт около млн евро эта сумма учитывает также инвестиции в производство.

Для сравнения: В основе Symbol по-прежнему лежит платформа Clio II, но автомобиль подвергся серьезной модернизации. Причем если первый Symbol создавался во Франции в удалении от основных рынков сбыта, то на сей раз к работам по его проектированию были привлечены инженерные команды Renault из Турции и Румынии.

Весомым оказался голос и российских специалистов, участвовавших в определении уровней комплектации автомобиля и создании его интерьера.

RenaultSymbol.ru

Подобное сотрудничество более чем логично: Примиряет с действительностью Турецкие дороги во многом напоминают российские. Те же неровности, те же ямы на обочинах, тот же скользкий асфальт на жаре из дорожного покрытия вытапливается смола, и дорога в некоторых местах превращается в катоктот же безалаберный стиль вождения. Новый Renault Symbol перекидывает рено симбол официальный сайт между суровой действительностью турецких дорог и расслабляющим пейзажем рено симбол официальный сайт курорта: На нем уже не стыдно подъезжать к дверям дорогих отелей.

Автомобиль выглядит на порядок элегантнее и гармоничнее своего предшественника. Впрочем, если бы я покупал Symbol, то не пожалел бы денег на опционные дюймовые диски — со стандартными дюймовыми колесами автомобиль в некоторых ракурсах напоминает колосса на глиняных ногах.

рено симбол официальный сайт

Дизайн интерьера также подвергся серьезным изменениям. Форма передней панели стала современнее, качество отделочных материалов улучшилось. Не буду лукавить: Все в этом автомобиле выглядит уместно и по делу. Скромно, но душевно. Что мы вкладываем в это слово применительно рено симбол официальный сайт человеческим отношениям?

Это когда нам комфортно и спокойно даже с малознакомыми людьми. Новый Symbol вызывает похожие чувства.

рено симбол официальный сайт

Феноменальная рено симбол официальный сайт не приукрашаю особенность данной модели — комфортная подвеска, проглатывающая самые значительные неровности и выбоины в асфальте. Ради эксперимента я неоднократно съезжал с дорожного полотна на неровную обочину турецких дорог, но Symbol стойко держал удар, не допуская пробоя подвески. Symbol первого поколения хвалили за ездовой комфорт, но его преемник возвел это качество в абсолют.

При этом на волнообразных неровностях дорожного полотна, в быстрых поворотах автомобиль не пугает излишними кренами и не рено симбол официальный сайт приступов морской болезни.

рено симбол официальный сайт

Он уверенно стоит на скоростной прямой, не рыскает в поворотах. Это большой плюс. Но в то же время он остался таким же не удобным узким, плохо открывающимся.

Руководство по ремонту Renault Symbol — Рено Симбол (Символ)

Здесь есть еще над чем поработать конструкторам. Интерьер салона новой модели также преобразился. Появились хромированные вставки на передней рено симбол официальный сайт. В остальном же в новом Рено "Символ" осталось много от прежней версии — это и приборная панель, и отделочный материал, и другие различные мелочи, которые зарекомендовали себя рено симбол официальный сайт лучшей стороны.

И поэтому конструкторы не стали придумывать что-то новое. Однако осталась одна проблема — это положение руля, а точнее его наклон. Он остался таким же не удобным. При посадке водитель упирается в рулевое колесо ногами. А вот с зеркалами видно, что конструкторы поработали. Исправлен один недостаток из предыдущей модели. Видимость в них стала. Как говорилось выше, что новая модель — это совершенно другая машина. Это во всех смыслах новый автомобиль.

рено симбол официальный сайт

Двигатель же не изменился — 1. Однако эту отличную картину, так сказать портит, рено симбол официальный сайт коробка автомат. Ее главный недостаток — это несвоевременное переключение скоростей, да к тому же еще и громкий звук двигателя от высоких его оборотах. Данная модель будет порезвей, нежели автомат, да и в салоне будет тише, так как не так сильно будет слышен рев двигателя.

рено симбол официальный сайт

Подвеска в целом осталась такой же качественной, с неровностями дороги справляется на ура. Кочки ямы, выбоины автомобиль проезжает рено симбол официальный сайт, практически не чувствуя.

Больших кренов не наблюдается. Рулевое колесо нового Рено Символ имеет хорошие характеристики. Когда не требуется каждый раз крутить руль при езде по прямой, как это, к примеру, необходимо делать на отечественных ВАЗах.