Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2. Чиним болезни француза
Забил смазки, все собрал и поехал поколесить по ямам, покрутился с полным выворотом руля в разные стороны. Стоит родимая. Покатался еще — вроде норм. Руль сначала тяжело поворачивался, через 20 минут езды стал полегче.
В сети пишут, что все прирабатывается через пару дней. Вот и посмотрим Какая либо отдача от колес в руль ушла полностью на данный момент. Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник.
Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.
Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания.
Втулка рулевой рейки Рено Меган 2
Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими. Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник.
Симптомы поломки Признаки неприятностей с упомянутой втулкой достаточно красноречивы. В большинстве случаев проблема именно во втулке, хотя, действительно, может полететь и вся рейка. Однако перед увесистыми затратами лучше выделить 3 часа времени и попробовать решить вопрос малой кровью.
Что понадобится? На станке поменял патрон на 4-х кулачковый.
На стойку нацепил ИЧ 50 и отцентрировал заготовку. Суть такого способа центрирования заключается в том, чтобы пары противоположных граней были на одинаковой высоте.
Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.
Я отцентрировал с точностью до десятки. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2. После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.
Полезные советы. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль.
В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги — он не пролезет в большинстве мест.
При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.