В качестве постоянно используемого устройства. Что им контролировать? Напряжение в бортовой сети при работе двигателя?

keycard battery low

Напряжение на АКБ при остановленном двигателе? Неудобно, так как нужно после остановки выждать какое-то время довольно длительное для того, чтобы напряжение мало-мальски стало похоже на напряжение ХХ АКБ. Это можно, при желании, сделать обычным вольтметром.

И делать это нужно после длительной стоянки. После остановки двигателя оно сразу не упадет. А, когда эл. При открытии двери, после стоянки, напряжение на АКБ упадет, так как включится бортовая система. Значит этот keycard battery low можно keycard battery low для контроля напряжения в бортовой сети при работающем двигателе.

Keycard battery low оно надо? И на кого будешь похож с этой штукой? Ставь, если очень хочешь. Потом расскажешь, какие результаты получил от. Я не имею ввиду постоянно его использовать. К примеру вяло крутит стартер, сунул его посмотрел, а не сел ли АКБ и не пора ему на зарядку.

Или к примеру во keycard battery low движения для себя проанализировать keycard battery low приборы садят АКБ, через какое время заряд АКБ восстанавливается. Кто на эти вопросы ответ знает? Стоит копейки считаю, демонтируется за 0,01 keycard battery low без ущерба, да и не так колхозно выглядит как доп.

Выглядит как любой тройник для прикуривателя, не хуже. Кстати лично не приемлю не чего лишнего и измененного в салоне авто. А случаем дополнительная сигналка не стоит?

У меня шерхан достаточно точно показывает напряжение в бортовой сети Я знаю. А то что вы хотите поставить это плюс — минус лапоть по карте. Всё что он покажет это когда генератор сдохнет. Тем более, что сигналку тебе ставили не у ОД. Кто их знает, как они там всё сколхозили. А если не можешь сам, поедь к дилеру с жалобой на разряд АКБ. Если окажется, что сигналка, то с бумагой от ОД езжай к установщикам с претензией.

В любом случае будет хоть какой-то результат, вместо бла-бла Вместо установки Не вместО, а вместЕ. Приблуда мож и не очень точная, но для непродвинутых юзеров очень полезная. Сам давно keycard battery low и пользуюсь подобной — очень доволен! И не надо будет пялиться на глазок аккума, то он зеленый, то он черный, то голубой На дворе Через 10 мин. Пробег км. Батарея 3 год.

keycard battery low

Режим езды по городу часто и не более км. Зарядил АКБ по инструкции к Кулон этим прибором — сейчас стартер крутит как перепуганный, даже не понятно бодро крутит или вяло Дохнет наш АКБ по причине неизвестной пока Не расчитана связка АКБ и гена. Это как ты такой вывод сделал?

Ты почитай эту тему с самого начала. И, уж, опосля какие-то выводы делай. Тем не менее, у меня она точно не работает если она вообще есть в моей keycard battery low. НЕ работает функция или ее.

Всё понятно. У тебя дохнет из-за низкой температуры и коротких поездок. С Логаном не сравнивай. Там другой генератор с другим алгоритмом зарядки. Не трать зря время на поиск несуществующих неисправностей в АКБ и гене. С машиной у тебя всё в порядке. Проблемы исключительно в голове. Алексей С, у меня тоже зимой быстро садится батарея, но причина явно не в генераторе. Замеренный ток в режиме охраны Шерхан 10 около 50 мА — это тоже не криминал. Большого саморазряда на снятой батарее не keycard battery low.

Может не совсем удачный экземпляр АКБ попался, х. Не понимаю, что хочешь сказать. Ты себе противоречишь парень, как и многие. Если есть проблема, значит есть причина ее возникновения. Я Флюенс не проектировал, я его эксплуатирую. При эксплуатации проблемы есть, и это подтверждает эта ветка форума, а также многие.

В моей голове одни тараканы в других другие, разница в keycard battery low, что мои молчат, а их keycard battery low сидит именно в тех ветках, которые его и его авто волнуют. А что Вы тут keycard battery low, если у Вас все keycard battery low порядке мне не понятно.

Надо измерить напряжение в сети в конце поездки ДО остановки двигателя. Если менее 14В обычно около 13,5то это значит генератор думает, что аккумулятор зарядился, и больше его не заряжает, а только поддерживает keycard battery low.

В относительно тёплый день не надо проверять. Вот это keycard battery low лично вполне допускаю. Когда снимал для подзарядки АКБ заметил Вопрос, что VIN моего авто там делает на этой наклейке? С какой целью именно этот АКБ установили на именно этот автомобиль? Сам могу только догадываться Опять отсюда вопрос — с какой целью? Переспраспределить брак? Ну это так чисто профессионально уже — с браком работаю ооочень давно в том числе и для автопрома и знаю что и как делается чтоб слить брак.

Но повод есть посмотреть. Я в принципе особо не переживаю на счет АКБ — по любому по гарантии поменяю. Да, это способствует недозаряду. А вот это вряд ли keycard battery low значение в данном случае.

Проверял напряжение на генераторе прошлой зимой. Нормально. У Логана не лучше, а по-другому. Для лета однозначно лучше, как на флюенсе — АКБ дольше прослужит. А для зимы неудачный алгоритм.

Проблема решается более длинными поездками или зарядкой АКБ вручную. У меня тоже короткие поездки и зимой разряжается аккумулятор. Проблемы некритические действительно. Это видно по количеству сообщений в соответствующих темах.

Но другие люди не молчат, а обсуждают и ищут решения. А ты, в основном, обсираешь машину и ноешь. И сильно преувеличиваешь. Наверное, тебе это очень приятно. А подробнее? Где наклейка с VIN? На АКБ, что ли? В этой теме многие измеряли напряжение и отписывались о keycard battery low. Почти у всех после запуска двигателя сначала устанавливается нормальное напряжение 14,9Ва через несколько минут падает до 13,5В.

Это слишком мало для зарядки зимой. Зачем Так Кровожадно???

Что означает надпись на табло Keycard battery low ?

Может Чел просто хочет Достучатся до Правды Хотя тут достучишься до keycard battery low Быстрее Сверху на АКБ есть лайба Multu. Вот на ней сначала написаны шариковой ручкой, а затем стерты 6 последних цифр VIN моего авто. По любому на заводе изготовителе писали, вопрос для. Специально маркировали АКБ под мой авто Не представляю себе — могу даже предположить что это невозможно.

Это конвеер, кто был там тот поймет. Вручную маркировать АКБ и специально его потом именно на эту машину keycard battery low нереально на конвеере, Значит выходит я не пытаюсь опорочить честь французкого автопрома. У меня есть проблемы с АКБ я тут пытаюсь найти истину, ну и сказать горькую правду о авто какая уж. И не ною. Че уж нытькупил теперь буду "ба"ся лет 5, доведу до ума с помощью форума может и нормально поезжу.

А вот у твоего современного, навороченного авто есть проблемы с АКБ? Ну и опять наплюй. У ОД должен быть Keycard battery low так, вроде. Он много параметров АКБ показывает. Сдохнет — махнут по гарантии.

добрый всем день, появилась надпись на бортовом ПК — REMOTE KEY BATTERY LOW Поменял батарейки в Обоих ключах, но надпись так и не beton-forum.ruвенное вместо , (их стояло две в одном брелке)поставил батареи (одну в брелок) Liberty Kj американец.

Но с АКБ особо-то мараться и нет причин. Не столь много он стоит. Vld, Владимир! А помниться мне проблемма недозаряда касалась и ВАС тоже Алексей С, брось болтать впустую. Я же сказал, что делать. Поищи в этой теме мои сообщения. Я проводил измерения и тока утечки в "спящем" режиме. Keycard battery low напряжение заряда измерял. Есть цифры. Могу тебе предположение высказать. ОД не проверил уровень заряда и не довел keycard battery low до нормы.

Ты -.

Но об ошибке low battery я знал уже при покупке авто. Спустя две недели и кучу прочитанной информации я устранил эту беду. Но все по порядку. 1. Ошибка low battery загоралась через 10 мин. после завода авто. На движение никак не влияла. После перезавода авто она исчезала на 10 мину.

Вот тут собака и порылась. Хотя ты же ее. Зарядил же и все стало — нрм. Я говорил здесь о низком напряжении заряда. Но доказать ни хера не смог ОД. Утверждают, что 13,5 В — норма.

Какие-то нормативы keycard battery low. Уж и не помню. Но плюнул на это дело борьбу и в гараже включаю время от времени зарядное устройство. Но нет худа без добра. Третий год. А у меня ни одна лампа не перегорела. А у кое-кого горят. Ропщут на. Значит напряжение в бортовой сети бывает повышенным. Почему в норму не keycard battery low Черт его знает! В России, думаю, ни хера не знают -. А с взаимодействием с Рено что-то у них не. Я имею в виду программное обеспечение.

Та же АКБ и стоит. Я не сноб и общение здесь неформальное. При личном общении можно обсудить. Согласен, что батарейка это расходник и поменяют куда денутся, я и не переживаю. С какой целью интересно? Vld, ну вот у меня точно так как у тебя, то есть keycard battery low 2 зимних месяца заряжал АКБ 2 раза, между зарядками ровно 1 месяц. Keycard battery low тоже свои там бумажки с рекомендациями типа зарядить надо АКб мне давал, а что с них толку. Ну вот второй раз я зарядил Причина разряда не ясна.

Сигналка как и все прочее оборудование авто работало как летом, так осенью, так и. От заряда АКБ ведь многое такто зависит Сейчас, после зарядки завод движка сказка ведь — пж и все, ни ДС, ни дрочева, ни чего keycard battery low сел и поехал. Надо тут я считаю еще покопать keycard battery low Пока причина не ясна нет смысла. Надо не лазить. Не вскрывать для замеров плотности ,просто тупо ездить как я,все ок.

Зарядка скачет от 15в в до 13,5 через некоторое время. Заняться вам вы уж извините нечем.

keycard battery low

Кстати тут таких полно на форуме,таких как вы которые просто ездят а не ездят на 98 с иридиевыми или еще какими свечами,заряжающими аккум раз в неделю и тд тп. Я езжу и в уc не дую,не сверчков ни ДС ,все гуд и не трусь в рем зоне с двухстволкой во время ТО.

Типа. Типо, всё равно я ни х И напомни, плж, первый раз ты сам батарейку заряжал или ОД? PS: по-хорошему, перед зарядкой АКБ нужно бы прогреть до комнатной температуры. Килограмм 15 с минус, скажем, 15 keycard battery low плюс 15 будет греться минимум часов 10 — Плюс на зарядку током в 7 ампер часов 15.

Так что цикл полного заряда поболе суток получается Да, вроде и не много 50мА За ать часов — это 0. По поводу ген: Мы, как-то, собирались на кофе, приехало 5-ать машин Флюенсовмашины были дизель, 1. Дизель — Владелец 2. Поскольку гена управляется с ЭБУ — есть keycard battery low, что софт в 2. Новая теория? А 13,6 — мало. Вероятность стремится к нулю, иначе чем объяснить тогда самоликвидацию этой проблемы на моей машине? Уже два года с лишним прошло, ОД компьютер даже не подключал, больше ни разу АКБ не заряжал, напряжение держит на холостых без нагрузки 14,2 В по моему мультиметру, лампочки не менял ни разу.

Что меня парит в этой машине, так это цвет "сумеречно-серый"- умри с тряпкой. В генераторе стоит регулятор, keycard battery low управляется программно. Я уже писал и ФИО его и характеристики вроде. Keycard battery low него есть температурная компенсация. Вот пределы ее забыл. Но небольшие. Мне кажется, что не более keycard battery low Вольт. Начальная установка 14,2 В. При повышении температуры снизится до 13,7 В.

Все нормально. Почему начальную установку Автофрамос не может изменить? Кто-то Клипом занимался. Надо бы его попросить посмотреть при случае эту возможность. Чтобы понять почему снижается зарядное напряжение на АКБ попробуйте сделать следующее: замерьте его на АКБ, стоящей на машине, потом зарядите АКБ, поставьте на авто, запустите двигатель и снова замерьте.

Уверен, что в последнем случае напряжение будет не выше 14 В, так как батарея полностью заряжена.

keycard battery low

У меня машина 3-й год пользуюсь ей только по выходным и то для поездок по городу. Снял АКБ принёс домой поставил на зарядку зарядное Кулон Простояла часов 10 на зарядке, "глазок" позеленел, электролит в банках стал равномерно кипеть.

Отключил, поставил на машину, замерил напряжение 13,В. Запустил движок, дождался пока мотор будет работать на Х. Покатался, поставил машину в гараж, через пару недель проверил: "Глазок" чёрный, напряжение зарядки опять 14,9В но крутит замечательно. Плюнул и забил на данные "проблему"- будет keycard battery low крутить заряжу. Keycard battery low так не фига себе придумывать неприятности.

Первый раз его заряжали не знаю где, но заряжалитак как с keycard battery low я keycard battery low таки уехал. Какой смысл маркировать АКБ на фрамосе не понятно.

Или если его снимают с авто для зарядки, тогда да, но это маловероятно И еще более бредово выглядит то, что потом написанный шариковой ручкой номер стирают. В чем смыл мытарств? Второй раз зарядил сам по рекомендации ОД. Но зарядил так себе, всего за 12 часов автоматическим устройством, без процедуры прогрева АКБ до комнатной температуры.

И через месяц Третий раз зарядил. Тут уже и прогревал его несколько часов и заряжал ровно сутки. В режиме поддержания заряда он находился keycard battery low часов.

И еще более бредово выглядит то, что потом номер написаный шариковой ручкой номер стирают. Тут уже и остужал его несколько часов и заряжал ровно сутки. Так может просто АКБ некачественная, вот заряд и не держит.

У АКБ ведь тоже есть срок годности.

keycard battery low

Кстати, машинка чье сборки, на российской случаем? У keycard battery low было похожее, сменил батарею и все проблемы исчезли. А ещё не мешает проверить все контакты в цепи зарядки и на АКБ: почистить, протянуть, иногда помогает. Вердикт ОД следующий АКБ вхорошем состоянии и требует keycard battery low. Приложили распечатки теста АКБ. Клеммы затянуты. Алексей С, впустую крыльями размахиваешь.

Распечатку теста тебе дали. Или ты априори не веришь ОД? Тогда вообще не о чем говорить. Если бы сам какие-то измерения провел, тогда можно было бы о чем-то говорить. Я, когда с ОД по keycard battery low заряда "бодался" произвел кучу измерений, наковырял массу всевозможной информации. Так же уперся в официальные ответы и тесты, что все — ОК.

Хочется, конечно, чтобы все было как. Не получается. Так что включаю время от времени ЗУ. С 78 года за рулем,за эти годы понял работает-некуй лезть и мне соврешенно не интересно,лень ковыряться в г-не,хватит,надо ездить и радоваться. Все ненавидите ВАЗы,но упорно ищите чего так сказать. Шильце в попе,не.

Хотя оно конечно дело хозяйское. Vld, я сам не делал ни каких измерений. Для меня есть 3 признака нездоровой работы АКБ: 1. Глазок черный 2. Стартер начинает вяло крутить. Зарядное светит ярко красным цветом — типа разряжено. Зачем мне в дебри лезть. ОД на счет АКБ поверил и подзарядил — не помогло.

Посмотрю сейчас, что конкретно в распечатке На Фрамосе-то? Так там стояночка — о-го-го! И движуха по стоянке нехилая, так что, чтобы батарейку зарядить ее снимать приходится. А номеров keycard battery low машинах пока нет, так что ВИН — единственный идентификатор. Ну, если не оставлять машину с открытым капотом. Keycard battery low ВИН? Не знаю Может у них это значит, что с батарейкой что-то делали?

Заряжал когда и в каком состоянии сейчас? Ведь вроде все нормально стало? Keycard battery low а прибор для проверки АКБ у дилеров — очень даже хорош.

Алексей С, пустые разговоры-то у. Сказал же ОД, что нужно подзарядить. Сам лезть никуда не хочешь. Обращайся к кому-то.

keycard battery low

Заплати и все сделают. Глазок должен быть зеленым. Ща опять умничать начнут, что поплавок только в одной банке. Зеленый должен.

keycard battery low

keycard battery low И все тут! У меня вызывает сомнение. Позволит ли система крутить стартер при разряженной АКБ. Как-то у меня АКБ разрядилась. Так приборы загорались совершенно непонятно. Я даже перепугался от такой иллюминации. И не крутил стартер. Это — вообще ни о. Из приведённых Вами признаков реально признать можно только один:Зарядное светит ярко красным цветом — типа разряжено.

Если в первом случае крутить будет, то во втором навряд. По другим можно сказать вот что: 1. Глазок черный. Тут уж лучше плотность электролита ареометром проверить, ему веры. Причину Вы чётко описали в другой теме: keycard battery low гайка стартёра.

keycard battery low

Стоило её затянуть и крутит нормально. За Ваши деньги он готов Вам столько наговорить, что квартиру продать придётся, чтобы с ними потом расплатиться. Так и двери должны keycard battery low изнутри нормально, keycard battery low машина закрыта снаружи. Но кто-то всё равно хочет сделать так, чтобы они и изнутри не открывались при закрытом ЦЗ.

Должен. Новый АКБ на новой машине.

keycard battery low

Поищи Clip. Мне кажется, что Кудрявый Сообщение добавлено в Предыдущее сообщение keycard battery low в С распечатки декабрьской реношной midtronics MDX P Вольт — 12,08В Это — ни в какие ворота. Должно быть по стандарту примерно 12,7 В Заряжать нужно! Соглашусь с Vld, батарея требует зарядки. Хотя разряжена не совсем "наглухо" если считать, что нормальное напряжение батареи Видно и незатянутая гайка дала своё.

Ток холодной прокрутки занижен, но скорее всего в связи с неполным зарядом АКБ. Таким образом от брака избавляются скорей. Какой брак? Индикатор корректно работает только на новой батарее. А дальше — как повезет. На своем Мегане я зеленый глазок уже года 4 не видел, батарейка до сих пор рабочая, хоть ей и 7-ой год пошел.

Впервые зарядил неделю. И то только потому, что машинка мало и редко ездит. У меня вяло крутит стартер. В порядке очередности? Купить зарядное устройство и зарядить аккумулятор или заплатить рублей Лоранту за протяжку клемм стартера? Авто выпущено в 11 году в октябре в Турции, эксплуатирую с апреля 12 года. Nemo, плотность во всех банках должна быть одинаковой.

В идеале. Но никак недопустимо, чтобы в одной банке она была ниже нормы. Норму у нас показывает поплавок. Это — первое. Сам поплавок может "сдохнуть". Наверное, может, кто его знает? Хотя производители и инженеры не дураки и срок службы ентого поплавка определяют не менее срока службы АКБ.

Не так? Почернел поплавок, keycard battery low думать и анализировать состояние АКБ. Это — ни в какие ворота. На Марсе скоро жить будем. Нужно ездить и не париться. Из-за какой то пустяковины раздувают на десятки страниц дискуссии, особенно прикалывает темка "как включить кондиционер".

Звиняйте, сам зафлудил. Если аккум сдох, неужто нельзя keycard battery low плотность и поставить keycard battery low ночь заряжаться? Поставить заряжаться не проблема если это раз в полгода — год.

Если подзарядка за полтора месяца 2 раза, тут уже надо подумать. Тестер есть? Наличие букв NWB на резиновой части. Заднюю меняла один раз, после покупки Jeep. Пользуюсь ей крайне редко, поэтому в этот раз не стала менять. Всем удачи на дорогах! A blog by MoparPlus. Шаровая опора Гранд Чероки WK2 продаётся отдельно, что позволяет поменять её keycard battery low забыть о стуке и расхлябанности на многие десятки тысяч километров, а то и спокойно разменять сотню-полторы.

By Лунный пчел Started November 10, By Vark Started March 2, By atmosfera Started January 9, keycard battery low By Cos Started September 11, By Андеррайтер Started April 17, By Guest Vietnamez Started September 18, By Keycard battery low Started 21 hours ago. By Zaboy Started Keycard battery low 8, By ohotnik24 Started 1 hour ago. We have placed cookies on your device to help make this website better. Технический форум KJ. Search In. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this Followers 1. Reply to this topic Start new topic. Prev 1 2 Next Page 1 of 2.

keycard battery low

Recommended Posts. Posted March 5, edited. Ед инственное вместоих стояло две в одном брелке поставил батареи одну в брелок Liberty Kj американец Edited March 5, by gardmitriy. Share this post Link to post. AUTO Posted March 5, Аркадий34 Posted March 6, Вместо двух 3v ,поставить одну 3v и надеятся на чудо Вместо двух 3v ,поставить одну 3v и надеятся на чудо. Само собойно когда еще до мануала доберусь.? Вторая попытка. В Неоне тоже две. А у меня в Кащее одна. Некогда мне Проще сфоткать Человек спросил про год.

В стоит совсем другое. Posted March 7, И у меня тоже на keycard battery low Так вот вопрос. У кого, на сколько хватает батарейки keycard battery low ключе на автомобилях с функцией Свободные руки?. Мне кажется как-то очень быстро моя села…Может некачественная была Philips — тоже литиевая ….

The Mégane II Owners’ Club

Мне помог британский форум. Я раз 12 нажимал, может быть хватило бы и 4 или вообще 1. Ошибка пропала. Аналогичная ситуация была в соседнем колхозе…машину купил в октябре, прошлый хозяин рекомендовал заменить батарейки в скором времени. Октябрь, ноябрь, декабрь, январь. Купил уже достаточно дорогие, и вот-февраль, март, апрель…опять февраль, все работает.

Название keycard battery low помню. Покупал авто в keycard battery low 14го года, поменял батарейки в обоих ключах в декабре го, но у меня нет свободных рук. У меня Camelion батарейка за 30р. Полтора года стояла, пока ее не переставил в пульт, когда была необходимость, а в ключ поставил такую же новую. Мне кажется пару лет норм батарейка точно должна ходить. У меня какая-то нонейм литиевая, поставил keycard battery low момента покупки.

Надпись появилась только через год. Заменил на такую же нонейм. У меня другая машинка, но батарейка такая же Первая с нуля, заводская батарейка прожила примерно три года, потом перестали работать функции, предупредительного сигнала такого как у вас .