Идеально конечно менять насос на яме, но у меня не получилось его поменять на яме гараж был занят. Пришлось его менять в холодном гараже и без ямы. Рено логан насос гура инструмента 2 Подставка под машину, чтобы не лазить под машиной, когда она стоит на одном домкрате.
Ход работы Ставим машину на домкрат, подставляем под машину надёжную подставку, снимаем колесо не забудьте ослабить заранее заранее болты на колеседалее снимаем пластиковый пыльник, защиту поддона. Я это делал лёжа под машиной, не удобно, но вполне выполнимо. Вид снизу. Немного его протёр. Даже капелька ещё видна Пока внизу, откручиваем нижний болт крепления ролика. Затем ослабляем натяжку ремня генератора и рено логан насос гура второй болт крепления ролика и вынимаем.
Сливаем масло из расширительного бачка ГУРа.
Далее откручиваем штуцер от насоса он сверху Рено логан насос гура он рожковым ключом на Перед тем как откручивать подставьте под низ ёмкость, чтобы масло не лилось на пол, его выльется не много И за место штуцера в отверстие засовываем тряпочку, чтобы грязь не попала внутрь.
Затем я открутил болты крепления насоса. Их 3 штуки. Один со стороны двигателя: Вот он!
Насос гидроусилителя руля в Рено Логан
Два других расположены со стороны брызговика. Чтобы их открутить нужно будет вставить головку в отверстие расположенные на шкиву. Второй болт: Головка одета на болт. Именно таким воротком удобнее всего откручивать второй и рено логан насос гура болт, так как места там не.
Третий болт расположен с верху и откручивать его больше всего не удобно. Третий болт: Обведён рено логан насос гура кружком. Я бы советовал третий болт откручивать первым, а первый болт последним. У нас остался не снятым с насоса один шланг, его я снимал таким образом Достал насос на верх и очень легко снял хомут. И устанавливал я этот шланг в таком же положении. Насос с этим шлангом довольно легко и достаётся и убирается на масто Ну а теперь виновник торжества, собственной персоной и с разных ракурсов В масле DELPHI RK Затем со снятым насосом пошёл домой.
Дома приступил к разборке насоса. Первым делом снимаем стопорное кольцо, но перед его снятием очень хорошо отчистите его от грязи.
Снимается оно довольно легко, если знать. Там есть волшебная дырочка Вот она В неё вставляем шило.
Шило должно быть довольно твёрдым. И постукивая молотком по шилу стопорное кольцо выйдет из своего паза. Как то. Затем молотком бьём по рено логан насос гура шкива ничего страшного и задняя крышка, так же довольно легко снимется. Фактически насос разобран.
А чтобы заменить сальник нам надо снять ещё одно стопорное кольцо. Не знаю почему я его не сфоткал, но есть вот такое фото: В этом пазу и стоит второе стопорное кольцо.
Снимается оно по тяжелее чем первое. И для его снятие нам пригодится тоже шило и плоская отвёртка, чем тоньше тем. Ставится оно на зад так же довольно тяжело. Но это мне так показалось. После его снятия можно вынуть вал. Вал идёт вместе со шкивом и снимать отдельно шкив лучше не пытаться, на вал он посажен на горячую. После того как снял я крышку, каждый свой шаг по дальнейшему разбору рено логан насос гура я фоткал, рено логан насос гура не возникло проблем при сборке.
Все внутренности насоса в идеальном состоянии, ну кроме сальника. Вынув все внутренности, приступаем к снятию старого сальника. Сидит он довольно плотно.
Внешний вид после снятия не. Сегодня мы подробнее поговорим о насосе рулевом гидроусилителе для машин Рено Логан. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы: Что собой представляет гидроусилитель? В рено логан насос гура заключается принцип действия ГУР? Что такое насос рулевого гидроусилителя? Как правильно проводится установление гидроусилителя на транспортное средство Рено Логан?
Насос гидроусилителя для Renault Logan 2005-2014
Как правильно ремонтировать насос рулевого гидроусилителя на машине Рено Логан? Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается рено логан насос гура создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.
Насос гидроусилителя руля Рено Логан Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Рено Логан, таких как: Высокая информативность; Удобство регулировки технических характеристик руководства; Высокий уровень надежности. ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в рено логан насос гура такие основные элементы: При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
Запчасти Renault Logan в Новосибирске
Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления. Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок. Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем.
Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, рено логан насос гура как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия.
Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. А рено логан насос гура торсину обеспечивается передача крутящего момента к рулевой системе, одновременно с этим происходит измерение закручивания и угла поворота этого колеса.