Это привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом а-ля Subaru Impreza XV и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли рено сандеро под капотом за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero. Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion?
Они заметно дороже и рено сандеро под капотом столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: миллиметровый запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину мм. Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким.
Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки. Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик». По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до рено сандеро под капотом же уровня Sandero тянет аж на тысяч.
Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра. Поищем десять отличий. Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины.
Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway левая колонка оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige.
Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён —. Ключ рено сандеро под капотом красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину.
Нет и подсветки перчаточного ящика. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. Рено сандеро под капотом переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно.
Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение. Рено сандеро под капотом сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте.
При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче.
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля: 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 4 — блок АБС; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 11 — расширительный бачок системы.
Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена рено сандеро под капотом вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero.
В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского.
Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой.
Renault Sandero Stepway (2G) owner story — styling. Все читателям и почитателям интернет ресурса beton-forum.ru большой привет! Вроде как на календаре у нас в Беларуси зима, однако за окном поздняя осень + 5:) Практически каждый день дождь, болото и грязь В связи с этим будем писать пост: как сохранить чистоту в подкапотном пространстве автомобиля Renau Достаточно долго искал методом проб и ошибок правильное расположения на кромке капота дополнительного уплотнителя — нашёл! Ещё один плюс сего аксессуара — зимой на замок капота не попадает влага с солью, что в свою очередь не даёт ржаветь механизму замка. Zoom.
Рено сандеро под капотом блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами.
Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.
Тонкий не справляется со своей задачей, между капотом и полкой бампера достаточно большая щель…. Уплотнитель от 8, это уплотнитель подкапотки или от какой-то из дверей? Как правильно объяснить в магазине что нужно?
И д образный широкий надо брать или и узкий сойдёт? Отличная идея, одним выстрелом -двух зайцев! Зимой одеяло лишним рено сандеро под капотом будет и движок действительно будет чистым!
А, вот летом -я бы не рискнул… На наших авто хорошая система охлаждения и движки не шибко теплонагруженные и кране надёжные, однако — на лето не рискну:. Ни в рено сандеро под капотом случае не хочу кого нибудь критиковать и учить Тем паче автора, он судя по состоянию авто — молодец!
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Но, я просто в один сезон рено сандеро под капотом стал убирать одеяло-автотепло. Движок и пр-во вокруг него к осени было как только что с завода. Geniksan Was 2 days ago. Follow Message. December 14, at PM Tags: styling. Comments 74 Only registered users can participate in discussions. Log In Sign Up. Ivan Renault Sandero Рено сандеро под капотом 2G. Случайно не знаешь тип пластика накладок на кромки крыла? И чем его можно подремонтировать? Отличные отчёты, подписался. Reman26rus Renault Logan Stepway.
Ezzd Не может у вас быть такая граница загрязнения от грязи, летящей спереди. Neoba Renault Logan 2G. Sheremetew Renault Sandero Stepway 2G. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней съемной и задней буксировочными проушинами.
На автомобиле Logan под задним бампером с двух сторон расположены вентиляционные отверстия, закрытые резиновыми шторками.
Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла.
На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на части автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, рено сандеро под капотом подушка пассажира — в панели приборов, с правой стороны.
Салон оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий. Дорогие версии автомобилей оборудованы кондиционером. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия воздухозаборника, расположенного под капотом.
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 8V : 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — крышка бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель уровня масла в двигателе измерительный щуп ; 4 — блок ABS; 5 — катушка зажигания; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — воздушный фильтр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозной системы; 10 — электронный блок управления двигателем ЭБУ ; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок реле и предохранителей; 14 — шланг воздухозаборника; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — двигатель; 17 — свечи зажигания; 18 — масляный фильтр; 19 — насос гидроусилителя рулевого управления; 20 — правая опора силового агрегата.
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем 1,6 16V : 1 — верхнее крепление амортизаторной стойки; 2 — рено сандеро под капотом бачка омывателя ветрового стекла; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — катушки зажигания; 5 — воздушный фильтр; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок гидропривода тормозной системы; 8 — расширительный бачок системы охлаждения; 9 — монтажный блок реле и предохранителей; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — шланг воздухозаборника; 12 — бачок гидроусилителя рулевого рено сандеро под капотом 13 — двигатель; 14 — насос гидроусилителя рулевого управления; 15 — правая опора силового агрегата.
Вид снизу на автомобиль Рено сандеро под капотом защита силового агрегата для наглядности снята : 1 — запасное колесо; 2 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 3 — регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес; 4 — балка задней подвески; 5 — задний трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — каталитический нейтрализатор; 10 — подрамник; 11 — рычаг передней подвески; 12 — силовой агрегат; 13 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 14 — управляющий датчик концентрации кислорода.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля с двигателем 1,6 16V защита силового агрегата для наглядности снята : 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — рычаг передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон картера двигателя; 5 — привод правого колеса; 6 — вентилятор радиатора; 7 — подрамник; 8 — коробка передач; 9 — привод левого колеса; 10 — наконеч- ник рулевой тяги; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рено сандеро под капотом нейтрализатор; 14 — картер рулевого механизма.
Комментарии
Слово — эксперту. Вряд ли кому-нибудь придёт в голову оценивать автомат Калашникова с точки зрения красоты, а вот с точки зрения простоты и надёжности конструкции он практически идеален. Может рено сандеро под капотом, поэтому технически сложные изделия зачастую пытаются метафорически сравнивать с легендарным оружием, говоря, «простой, как автомат Калашникова»?
Такой «эталонной» надёжности и простоты конструкции многие ожидают и от автомобиля. А для целого ряда автовладельцев данные качества при выборе автомобиля значат гораздо больше, рено сандеро под капотом его дизайн. Взять, к примеру, первое поколение Renault Logan и старый Sandero Stepway — внешность обе машины имели весьма оригинальную, в чем-то даже специфическую.
Но, несмотря на то, что кому-то она нравилась, а кому-то нет — обе машины прекрасно продавались в странах постсоветского пространства. Словно в доказательство того, что простота конструкции восторжествовала над стилистическими изысками дизайнеров….
Одна из причин этого — подсознательная тоска наших небогатых сограждан по изделиям немецкого автопрома х годов, рассчитанным на лет эксплуатации. Глядя на, сделанную из лёгких сплавов, ажурную «многорычажку» современных новых или слегка подержанных автомобилей, рено сандеро под капотом автолюбитель грустит о «копеечных» в ремонте стойках McPherson на VW Golf II и III или о практически «неубиваемых» стальных рычагах Audi A C4 и Mercedes-Benz W… Поэтому недорогой, конструктивно простой и надёжный новый автомобиль обречён быть хитом продаж в странах бывшего СССР!
Основной массе отечественных автолюбителей нужен «автомат Калашникова» — чтобы не ломался, а по окончании гарантии, в случае чего, и самому отремонтировать можно было — этакая современная реинкарнация «Жигулей»….
Тольятти, где когда-то производили всенароднолюбимые «Жигули». Развернутое на мощностях «АвтоВАЗа» производство нельзя назвать «отверточным», хотя моторы и трансмиссия приезжают на завод уже собранными. Вальядолид Valladolidа 8-клапанный — в Румынии в г. Питешти Pitesti. Коробка передач для клапанной рено сандеро под капотом производится во Франции, а для 8-клапанной — в Румынии. Так, сейчас на конвейер поступают стекла, сиденья, рено сандеро под капотом внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, АКБ и многочисленные штампованные детали российского производства.
Как говорилось выше, для нашего рынка автомобиль доступен с двумя версиями атмосферной 1,6-литровой бензиновой «четверки»: 8-клапанный силовой агрегат K7M развивает 82 лошадиные силы, а его клапанный собрат K4M — уже «лошадки». Оба мотора оснащёны проверенной временем и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой распределённого впрыска MPI multi point injection производства компании Continental бывший Siemens.
Рено сандеро расположение деталей под капотом
Кроме того, оба двигателя получили специальную «российскую» прошивку ЭБУ, позволившую адаптировать мотор к работе на топливе с минимальным ROZ Конструкция этого мотора по сегодняшним меркам проста и архаична. Блок цилиндров двигателя целиком отлит из специального высокопрочного чугуна, а цилиндры расточены непосредственно в теле блока. Такая конструкция отличается большей жесткостью и долговечностью по сравнению с современным конструкторским решением — алюминиевым блоком цилиндров с «мокрой» гильзой.
Минус старых «чугунных моторов» — более сложный и дорогой капремонт, требующий расточки и хонингования непосредственно блока цилиндров. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях, зачастую, рено сандеро под капотом равны.
Впрочем, до тыс. Помимо надёжного впрыска рено сандеро под капотом силовой агрегат получил и крайне простой привод ГРМ. Так, в его конструкции применён традиционный армированный зубчатый ремень, соединяющий шестерню коленвала с единственным распределительным валом двигателя SOHCплюс один-единственный натяжной ролик.
Механизма изменения фаз газораспределения в приводе ГРМ естественно.
Зато агрегаты К7М со временем нуждаются в давно забытой большинством автовладельцев архаичной процедуре регулировки тепловых зазоров клапанов, как на моторах вазовской «классики». Клапаны приводятся от распредвала посредством только коромысел.
В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых рено сандеро под капотом в приводе клапанов.
Регламентированных заводом временных интервалов регулировки нет, но по опыту эксплуатации потребность в этой процедуре может возникнуть ближе к тыс. По регламенту производителя, интервал замены комплекта ремня ГРМ составляет 60 тыс. Циркуляционный насос системы охлаждения водяная помпатакже приводимый в действие зубчатым ремнём Рено сандеро под капотом, подлежит замене после тыс.
Renault Sandero
Таким образом, помпу нужно менять «через раз» при каждой второй замене ремнячто также позволяет снизить расходы на ТО. Выпускной коллектор двигателя получил характерную для многих французских моторов конструкцию. Так, каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору, параллельно передней плоскости двигателя. Сверху же в рено сандеро под капотом до катализатора вкручивается лямбда-зонд. Такое конструктивное расположение обоих узлов рено сандеро под капотом достаточно удобные демонтаж и замену в случае необходимости.
Совершенно просто устроена и микропроцессорная система зажигания двигателя К7М. Она представлена единым для всех цилиндров высоковольтным модулем зажигания а не дорогостоящими индивидуальными катушками для каждого цилиндратрадиционными высоковольтными проводами и свечами зажигания. Основное отличие силового агрегата K4M от двигателя К7М — наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами рено сандеро под капотом для впускных и выпускных клапанов — DOHC.
А вот чугунный блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М практически идентичны. Системы смазки, охлаждения и питания моторов также аналогичны по конструкции. Так, в его конструкции применён армированный зубчатый ремень, соединяющий шестерню коленвала сразу со «звёздочками» обоих распредвалов, а также 2 ролика натяжной и обводной.
Шестнадцать клапанов двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел рокеров и гидротолкателей, автоматически обеспечивающих беззазорный контакт кулачка рено сандеро под капотом с клапаном.
Вместе с тем, несмотря на некоторую простоту и архаичность конструкции агрегата К4М, при его разработке были использованы последние тенденции двигателестроения тех лет.
Так, вместо цельных монолитных распредвалов применены облегченные. Их удалось сделать легче за счет того, что кулачки напрессованы на полую стальную трубу вала — когда-то такое техническое решение считалось уделом только спортивных двигателей.
Да и вообще, подобные ухищрения используются на машинах совсем другого ценового диапазона — например, на высокооборотистых V-образных дизелях Audi…. Система зажигания двигателя К4М вполне стандартна для 4-х цилиндровых клапанных моторов: высоковольтные провода отсутствуют, а четыре катушки зажигания по одной на каждый цилиндр крепятся непосредственно на свечах зажигания. Катушками напрямую управляет электронный блок управления двигателем.
Характерных для ранних версий мотора проблем с катушками зажигания на новых двигателях К4М нет — благодаря смене поставщика.
В общем, у мотористов Renault получился достойный преемник моторной рено сандеро под капотом «К7», к тому же достаточно простой в обслуживании и ремонте. Согласно РЭ, моторное масло вместе с фильтром подлежит замене каждые