Угол развала.
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть спереди автомобиля. Угол считается положительным, если плоскость вращения колеса отклонена наружу от вертикали, и отрицательным, если плоскость вращения колеса отклонена внутрь вертикали.
Угол развала колес не регулируется, его дают для справки при восстановлении кинематики передних колес в результате аварии. Угол поперечного наклона оси поворота. Это угол между осью поворота и развал на рено симбол, проведенной через ось колеса и пятно контакта колеса с дорогой.
Угол не регулируется, приводится для справки в случае восстановления кинематики передних колес в результате аварии. Это разница расстояний между ободьями колес в их передней и задней частях, замеренных на высоте ступиц.
Если расстояние впереди меньше, схождение считается положительным, и наоборот. Схождение измеряется в миллиметрах или градусах, если принять за ноль центральную осевую линию развал на рено симбол. Схождение регулируется отворачиванием или заворачиванием рулевых наконечников, что изменяет общую длину рулевых тяг.
Угол развала колеса Схождение колес рис. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.
15.2 Углы установки передних колес
Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги см. Схождение колес Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.