При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива.
Этот инструмент необходим не зависимо будете вы заказывать стаканы или. Этот метод можно использовать если не заказываете новые стаканы.
Теперь как я это делал после притирки клапанов, производим установку стаканов и распредвала, замерял зазоры регулировка клапанов рено к9к клапанах если меньше нормы нужно сточить бобышку до не обходимого размера приспособления описано выше, постоянно измеряя размер, сточишь больше придется снова притирать клапан а это не есть хорошо.
Проверка и регулировка регулировка клапанов рено к9к клапанов Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то.
Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании.
Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей регулировка клапанов рено к9к диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.
Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.
Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea
Проверка свечей регулировка клапанов рено к9к 1,5dci Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки.
Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измеренный зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу из толщины существующей шайбы.
Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте результат к толщине существующей шайбы. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая регулировка клапанов рено к9к с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.
Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой толщины.
Если инструмента Renault нет и регулировка клапанов рено к9к сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала.
Набираемся регулировка клапанов рено к9к и поехали. После промеров самих стаканов выяснилось что требуют замены 5 толкателей — зазоры больше допуска 0,2 мм для впускных клапанов и 0, мм для выпускных, для К9К на одном выпускном зазор был 0,5 мм.
Технические данные DACIA DUSTER 1.5 dCi K9K
Полный размер Заказаны запчасти: Для полного комплекта регулировка клапанов рено к9к было заказать еще и прокладку вакуумного насоса, но так как она в хорошем состоянии немного промажем герметиком и она еще походит. Возможен ли стук из-за выработки толкателей? И на каком пробеге можно дифектовать ГБЦ, либо делать плановую замену распредвала и. И да если бы шпонка была мощнеевы бы и головку выкинули.