Что ещё надо для того чтобы постоянно ездить на работу и на природу с семьей? Все модели с полным приводом комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволит обеспечить гибкое управление автомобилем в самых разнообразных ситуациях.

Собрались большой компанией на рыбалку? В Дастере легко поместятся 5 человек, а объема багажного отделения без всяких проблем хватит, чтобы взять с собой все самое нужное. Пока не заметил никаких косяков и недостатков, только возник вопрос — должна ли светиться лампочка тест драйв рено дастер 2013 кнопке для включения обогреваемости стекла сзади и зеркал? На этом пока. За прошедшее время машинка набегала км. Когда проеду больше, и подольше ее поэксплуатирую, обязательно напишу и поделюсь.

Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

Всем здоровья тест драйв рено дастер 2013 удачи. Виталий из Звенигорода Всем привет. У моего дастера за тыщи имеется сигнализация с автозапуском, очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Кроме этого накладка из хрома на бампер сзади, огни ходовые, в багажнике есть коврик. Руль можно отрегулировать только в высоту, но мне хватает, мне очень нравятся его рубленные формы, этакий коренастый, крепкий трудяга мужик.

Отзыв о Рено Дастер 4х4 2.0 МКПП, 4×4 (2013 г.в., 3000 км)

Бюджетность в интерьере чувствуется сильно. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

тест драйв рено дастер 2013

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого — установленный удобный порог.

тест драйв рено дастер 2013

К тормозам нет никаких тест драйв рено дастер 2013, даже несмотря на то, что сзади установлены барабанные механизмы, тем паче — они защищены от грязи в случае съезда на бездорожье, да и менять колодки в них надо реже. На скорости ближе к в стойках начинает слегка посвистывать поток набегающего воздуха, но тест драйв рено дастер 2013 целом, шумоизоляция салона на уровне.

Больше всего Renault Duster удивляет на трамвайных путях или на укатанной снегом грунтовке. Кочки, ямы, стыки, большая скорость, маленькая скорость — все равно. Ни одного скрипа пластмассы в салоне, никаких громыханий и других страшных звуков из колесных арок. Подвеска стерпит практически все, а короткие свесы позволят не бояться за бампера, для пущей уверенности оставленные черными и не окрашенными.

тест драйв рено дастер 2013

Мечта дачника, иначе и не скажешь. Напоследок, чтобы проверить, как себя ведет Renault Duster в предельных режимах, я отправился на ледовую площадку. На переднем приводе он упрямо не хочет поворачивать и распрямляет траекторию, что вполне предсказуемо.

тест драйв рено дастер 2013

Интересно, что в автоматическом режиме полного привода нет традиционного резкого подключения заднего моста, сопровождающегося внезапной сменой недостаточной поворачиваемости на избыточную. При полностью заблокированной муфте ситуация меняется не сильно, разве что контролировать скольжение становится еще легче и можно не волноваться за перегрев фрикционов в задней оси.

Подводя итог, хочется в очередной раз восхититься фирмой Renault. Они не боятся тест драйв рено дастер 2013, что делают простые и дешевые, но, вместе с тем, надежные автомобили, которые сопровождают владельца семь дней в неделю и дней в году. Дождь, слякоть, метель — неважно. Тест драйв рено дастер 2013 эти ли простые лишь на первый взгляд функции и должен в первую очередь выполнять автомобиль. Может ли разочаровать вас Renault Duster?

тест драйв рено дастер 2013