Можно перевозить какие-то длинные конструкции и при этом — комфортно размещать пассажиров, например. Можно убрать задний ряд кресел и получить литров чистого пространства.
нужен совет по рено эспэйс 3
Или развернуть кресло водителя и переднего пассажира внутрь салона. В автомобиле бесконечное количество разнообразных ниш, отсеков, подстаканников в других мест хранения для мелочей.
Владельцы отмечают отличную обзорность в минивене: Водитель сидит высоко, руль и кресло регулируются по высоте. Поддержки сидений хватает для того, чтобы не уставать в длительных поездках.
Renault Espace
От предыдущих поколений третий Экспейс отличает удлиненная колесная база смпоперечно распложенный мотор и, главное — салон в ярко выраженном футуристическом стиле с рено эспейс 3 форум дисплеем на приборной панели. Двигатели и трансмиссия Что касается гаммы моторов, у каждого есть свои сильные и слабые стороны.
Изначально в линейку входили 2,0-литровый инжектор F3R, л.
А еще 2,2-литровый турбодизель с 12 клапанами и мощностью в л. Бодрее едет 3-хлитровик, но и аппетиты у него нескромные.
Турбодизель чувствителен к качеству моторного масла, склонен к перегреву. Со временем владельцы жалуются на разнообразные течи масла, растрескивание топливопроводов. В году, спустя 2 года после запуска модели, линейку двигателей пополнила бензиновая клапанная 2,0- литровая версия мощностью в л.
С точки зрения экономичности и динамических характеристик, это идеальный выбор. К слабым местам этого мотора относят выхлопной коллектор — трескается и сложно заменяем тяжело найти деталь. Помимо этого, инженеры форсировали 3,0-литровый инжектор до л.
Грубое нарушение правил грамматики русского языка f. Разговор не по теме g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме h. Выступать от подлинного имени другого человека i.
Повторять сообщения и темы 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Дизельные моторы Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.
Существует ещё мощный и экономичный 2. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии.
Сцепление без проблем выхаживает до тыс. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала — это основной недостаток Рено Эспейс с Рено эспейс 3 форум. Подвеска и ходовая часть Espace III Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.
Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.