Увеличения клиренса Дэу Ланос. Почему нельзя устанавливать проставки на 36мм

Абсолютно согласен, что бездумное увеличение клиренса — прямой путь к преждевременной "смерти" амортизаторов Поясню: клиренс нашего авто и так "будь здоров", потому увеличение клиренса на ланосе задумываются над его увеличение лишь по ряду причин. Первая — в ходе эксплуатации авто как правило после 50 тыс. Добавлю, в большинстве случаев — первая и вторая причины накладываются одна на другую.

Об этом я писал немного выше в своем сообщении для одноклубника Максима, когда показал, что результирующая всех манипуляций будет до 2 см Вторым фактором необязательного удлинения амортизатора является строение нашей задней подвески, а именно — места нижнего крепежа амортизатора. Мои слова подкреплены уже почти пятидесятью тисячами увеличение клиренса на ланосе на этом комплекте Каяб безо всякого намека на потерю функционала.

Автомобильный клиренс или дорожный просвет является особенно важным аспектом характеристики конкретной модели для владельцев из многих стран бывшего СНГ. Важность этого показателя связана с качеством наших.

Увеличение клиренса на ланосе тем не менее, не могу сказать, что голова не занята мыслью, поднятой Андреем Титаном, потому с такой заинтересованностью воспринял новость о возможном использовании опелевских амортизаторов, которые немного длиннее, на наших увеличение клиренса на ланосе. Вот Витя проведет в скорости сравнительный тест увеличение клиренса на ланосе амортизаторов и, полагаю, все станет на свои места и будет совсем "по фен-шую" Вить, пока еще не могу сказать о возможности подъехать.

Напомню необходимые параметры замеров для каждого из трех амортизаторов: Lmin, Lmax, N длина верхней втулкиM длина нижней втулкиA in внутренний диаметр верхней втулкиB in внутренний диаметр нижней втулки.

И, Вить, по возможности по-больше сравнительных фото на фоне какой-то рулетки. И еще, давай солидарно разделим транспортные затраты за доставку ты же не родственник олигарха Соул Опель Пыжъ Витя, у меня вопрос по поводу внутреннего диаметра верхней втулки опелевского амортизатора — визуально по фотографии внешние диаметры верхних втулок нашего амортизатора и опелевского схожи, при этом ты пишешь, что внутренний диаметр лишь 8мм, неужели там такая толстостенная втулка, да и крепежный болт для амортизатора на 8мм под такую втулку у меня вызывает сомнение?

увеличение клиренса на ланосе

Отправлено 4. Есди будете ставить защиту, то на наших направлениях проставки не помешают.

Хотя знаю много народу, кто ездит с защитой, без проставок и особо не парится. Отправлено 5. Nov 12 Отправлено 6. Поднимать, когда родные пружины увеличение клиренса на ланосе и аммики подустанут, а по хорошему более жёсткие аммо и пружины от 1. Отправлено 7. Отправлено 8. Увеличение клиренса на ланосе какой эффект Вы хотите получить Универсального не будет — либо не кренится, но жестковато газ-маслолибо мягче масло.

Присоединённые эскизы. Отправлено 9. Еффект один хочу — пропуская кирпич пос собой, не хочу чтоб он цеплялся об защиту коробки и не кувыркался по кузову до выхлопной. Еще и бортами не хо цепляться о неровности дороги. Про мягче, жостче — понял. Отправлено Тогда, как в анекдоте ДЖИП А в тему — пока новая, поставить защиту, тыщ через 20 думать, как подымать стойки или проставки, но стойки на или раньше всё одно менять. Отправлено 5.

увеличение клиренса на ланосе

Отправлено 6. Эффекта от проставок "0". У самого секас.

Поставил 7-ми витковые пружины CRB и верхние опоры пружин от Nubira. Амортизаторы остаются теже, опорные подшипники теже. Работает всё отлично и на разбитых дорогах чувствуешь себя гораздо увереннее.

Отправлено 7. Друг, а ты знаешь что такое клиренс?

увеличение клиренса на ланосе

А что подразумевает заз под дорожным увеличение клиренса на ланосе Юзай гугл и все найдешь. Хочешь месить говно, купи се таз. Думал посоветовать поставить ТРИ комплекта проставок Но аморты все таки стандартные и под завышение тройное или двойное их.

Наш Ланос: как увеличить клиренс

И да, ланос это увеличение клиренса на ланосе и старый и надежный опель :cg:но никак не тазик покорять поля и бездорожье. Удачи :beer Отправлено 8. Проехавшись на машине после своего ноу-хау, нам показалось, что её подвеска стала несколько жёстче. Хотя, вполне возможно, что это обманчивое чувство.

увеличение клиренса на ланосе

Теперь под арку колеса сверху на шину свободно стал проходить кулак руки. Причём как спереди, так и сзади. Но, все эти изменения оказались не столько в пользу, увеличение клиренса на ланосе во вред.

Прежде всего, нужно иметь в виду, что, установив таким образом проставки, мы не только добиваемся значительного увеличения клиренса, но и одновременно поднимаем кузов вместе с двигателем и всей подвеской над колёсами автомобиля.

В увеличение клиренса на ланосе нарушается положение рычага или оси, на конце которого установлены шарниры Шрус. Как следствие, получается, что этот рычаг, да и сами гранаты у нас идут на излом.

Таким образом мы получаем преждевременный выход со строя сразу четырёх шарниров Шрус. Мало того, теперь нарушается и положение сайлентблоков передних рычагов.

увеличение клиренса на ланосе

Дело тут в том, что рычаги у вас, а также их сайлентблоки также прикручены и уже приработались на одной высоте, а теперь вы подняли кузов значительно выше. Вполне понятно, увеличение клиренса на ланосе они теперь также идут на разрыв. Но, эту проблему ещё решить. Для этого просто отпускаем болты крепления самых рычагов и после этого затягиваете в том положении, в каком есть эти рычаги.

увеличение клиренса на ланосе

Также получаете проблему, заключающуюся в том, что стойка увеличение клиренса на ланосе упирается в стойку стабилизатора, как мы уже говорили ранее. Так вот, чтобы каким-то образом решить эту проблему, вам придётся отпустить передние скобы со втулками стабилизатора и стараться выставить его ровно по центру.

Только так вам удастся избежать соприкосновения стоек стабилизатора со стойками амортизатора Дэу Ланос. Но и это ещё не всё. Дело в том, что в связи с применением длинных болтов на верхней опоре стойки амортизатора, сама стойка оказалась несколько опущенной. А это тоже не совсем хорошо. Кроме того, установка такого количества проставок приводит к тому, что колёса передние оказываются вывернутыми наружу.

В данном случае речь идёт именно о схождении колёс. Штатного сгона для этой процедуры вполне должно хватить в этом случае, хотя увеличение клиренса на ланосе не проверяли.

Как бы там ни было, но в результате таких преобразований мы получили достаточно неплохой вид автомобиля и улучшенную его проходимость. Однако, одновременно с увеличение клиренса на ланосе мы получили целый ряд проблем, которые в результате выльются для нас в незапланированные расходы, причём немалые.

Поэтому, можно однозначно сказать, что делать всего этого. Теперь придётся возвращаться обратно в гараж и всё это снимать.

увеличение клиренса на ланосе

А это снова увеличение клиренса на ланосе расход сил и времени. Именно в связи с этим мы и не рекомендуем никому подобным заниматься. Можно, конечно, оставить по одной проставке, это менее пагубно сказывается на устройстве авто.

увеличение клиренса на ланосе

Однако и это не есть хорошо для вашего железного коня. В связи с этим, прежде, чем приять решение увеличивать дорожный просвет с помощью установки дополнительных проставок, хорошо подумайте, что вам это принесёт.