Все запчасти беру оригинал, только с колодками балуюсь, пока ТРВ юзаю. По расходу в среднем: В остальном все родное, подвеска родная, саленты менял skoda octavia rs 2011 отзывы на т, хотя аммортизаторы уже устали видно, когда груженый уже на БПАН похожа. Колодки перед ходят около 20 тыс.
Подвескахотелось бы меньше кренов в поворотахвообщем хороший компромиссдля трека надо занижать и делать жёстче. Сидеть удобнопро багажникотдельный разговор.
К весне наверное поставлю даунпайпсейчас на зиму не вижу смысла ,да ближе к теплу прицеплю ещё несколько ништячков.
Пробег Что можно сказать, проблем никаких нет, масло как по расписанию — сразу срабатывает датчик — "долей мне грамм " — я skoda octavia rs 2011 отзывы, на ТО на планирую замену свечей. Недавно заметил, что машина больше не поехала, я удивился, так как летом она ехала по спидометру. Могу добавить о резине, лето Мишлин пилот спорт3, поставил уже 2 комплет, резина супер, но мне ее хватило на км.
Зима Мишлин альпин 4 — отличная резина по всем характеристикам, другую и пробовать не хочу. Немного жалкова-то, но хотел сказать skoda octavia rs 2011 отзывы другом, я продал с пробегом км, по експлуатации за все это время менял только расходники, ничего серьезного не было, только масло стал доливать раз на по грамм.
Заметил, что увеличился расход на 1 литр примерно.
Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, МКПП (2011 г.в., 58000 км)
Так как модернизированных нет! Вот всё описано, 1,8 и 2,0 поршни отличаются незнаю как геометрически, но маркировка точно www.
Серия двигателей EA одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.
В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение. Помимо skoda octavia rs 2011 отзывы данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данном двигателе к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и.
Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает.
Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом.