Завел машину, покатался где то час, проверил все сухо, течи в соединении.
Радиатор купил китайский фирмы OSSCA, греет в роде так же как и оригинальный а насчет надежности будем посмотреть. Благо замена в принципе занимает не больше часа времени, если есть опыт Коротко о главном, затянуть хомуты с прокладкой которая обозначена на фото под радиатор печки шкода октавия 2 данная прокладка стоит на оригинальных радиаторах почти не реально.
Если решите менять радиатор не повторяйте моих ошибок и сразу ставьте только тот вариант который обозначен цифрой 1. Плюс при полной разгерметизации системы необходимо менять осушитель 1J0 D.
На каком-то форуме, кто то радиатор печки шкода октавия комментарий, что у него получилось не снимая блок печки именно так информативно и было написано. Больше информации не нашел возможно плохо искал. Итак, лень, любопытство и вонь в салоне подтолкнули к самостоятельному эксперименту.
Не буду описывать весь процесс радиатор печки шкода октавия торпеды цель описать именно замену радиатора без снятия печки. На фото видно, что пришлось снять всю панель и балку и это не сложно, только нудноруль снимать не.
На всякий случай снял клемму аккумулятора так как необходимо отсоединять подушку пассажира. А вот теперь прелюдия вторая и заключительная: Необходимо снять центральный воздуховод, очень будет мешаться; Пережимаем патрубки под капотом и снимаем с фланцев радиатора печки; Откручиваем воздуховод в нише под лобовым стеклом, где воздушный фильтр; Отсоединяем все провода; В подкапотном пространстве на перегородке кузова откручиваем 4 гайки крепления блока печки. Перепутать сложно, находятся под полукруглыми вырезами на тепло шумо защите; Откручиваем болтики по 4 сторонам сверху печки; Проверяем, что печка свободно ходит и справа держится только за счет радиатор печки шкода октавия радиатора кондея, а слева лежит на радиатор печки шкода октавия тоннеле.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
Извлечение радиатора печки извлекается вверх как оказалось не простое упражнение нужно на каждый палец по 8 суставов, а их только по 3. Самая большая проблема в том, что трубки кондея не дают отойти печке на нужное расстояние от перегородки по понятным причинам силу не приложишь и радиатор при извлечении упирается в выступ ниши под лобовым стеклом.
Подошел к этому радиатор печки шкода октавия радикально.
Вот и печка которая текла. Несколько советов: Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.
Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4
Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход радиатор печки шкода октавия, когда снимаешь его! Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!
Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!! Не реально снимать трубу.
Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.