Процесс аналогичен предыдущему: Возникли трудности с установкой элементов тормозного контура — повторно просмотрите видео в сети интернет, обратитесь за помощью к специалистам СТО.
При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий последующая профилактика тормозной системы через 30 — 35 тыс. Устал платить за штрафы?
Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Фабия 2
Обязательно снять автомобиль с ручника; Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.
Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. шкода фабия 2 задние колодки
Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном шкода фабия 2 задние колодки.
Задние колодки ШКОДА ФАБИЯ
Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину.
Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете.
После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же. Разводите колодки, чтобы шкода фабия 2 задние колодки вышли из тормозного цилиндра, и снимаете. Запомните, как выглядят колодки в сборе.
Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки. Надеваете на нее пружину. Ключом на 10 открутите гайку механизма, чтобы трос мог свободно двигаться. Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса.
Приподнимите кузов машины домкратом, демонтируйте колесо. Подстрахуйте домкрат, установив рядом с ним упор пенек. Используя шлицевую отвертку, сведите колодки.
Для этого вставьте отвертку в отверстие крепления колеса к ступице и отодвиньте в сторону регулировочный клин на нем есть специальный выступ. Обстучите окружность барабана молотком через деревянный брусок чтобы колодки немного отстали от его внутренней поверхности. Снимите барабан.
Если он не снимается, или идет туго, обработайте внутреннюю кромку барабана, где он насаживается на ступицу, жидкостью типа WD Когда тормозной барабан будет демонтирован, осмотрите его внутреннюю поверхность, которая соприкасается с накладками колодок.