Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне.
Достоинства и недостатки Шкода Йети 1.2 TSI, стоит ли покупать?
Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: По поводу расхода масла: Skoda Yeti 1.
Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы шкода йети 2 осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами. У меня Шкода Йети 1.
Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с шкода йети 2 CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже км, шкода йети 2 регламентированных работ ничего не делал.
Обслуживание у дилера недорогое шкода йети 2 достаточно качественное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот тысяч км для такого кроссовера — вполне реальный ресурс.
Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в году, когда приобрел Йети 1. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже тысяч километром. На модификации кроссовера с 1.
Off-Road Кроссовер обладает внедорожным режимом, который активируется нажатием соответствующей кнопки и включает ряд функций: В целом, Skoda Yeti может похвастать достаточно надежными двигателями, которые до капремонта в состоянии проходить тысяч шкода йети 2. Однако без неприятностей не обошелся ни один из них: Места в салоне не меньше, чем в Ниссане. Багажник, да намного меньше. Я ростом и весом 87 кг проблем шкода йети 2 размещением за рулем не испытываю.
Сам за собой сажусь. В супермаркет за продуктами съездить багажника хватает. За рулем сидеть удобно, все под рукой. Не нравится подлокотник, низкий. Материалы отделки нормальные, где-то помягче, где-то потверже.
Меня устраивает. При качественных расходниках и обслуживании ходит долго. Тянет отлично с любой скорости, при любой загрузке машины,и не важно в гору или с горы.
Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8
Правда до сотни разгоняется долго, почти 11 секунд. Лью солярку Лукойл, заводился всегда, зимой в крутил секунд 5. В начале зимы, когда температура по ночам уходит в минус, а солярка еще летняя добавляю присадку Castrol Шкода йети 2.
Она повышает текучесть солярки шкода йети 2 до Короче проблем пока не было, при том что машина стоит на улице. В целом, отделка салона, опять же, шкода йети 2 на том, чтобы совершенствовать предыдущее поколение.
Зато журналисты, которым удалось посидеть внутри салона недолгое время, отмечают заметно шкода йети 2 свободное пространство. Теперь и ногам, и рукам, и всему телу удобно, а это позволяет путешествовать на дальние дистанции с комфортом. Skoda Yeti образца года не станет тяжелее, чем ее предшественник, наоборот, чешские инженеры планируют слегка облегчить авто.
Технические характеристики новинки, как и ряд изменений, представленных выше, будут законченными, в отличие от рестайлиноговой версии, вышедшей в году. Инсайдеры разузнали, что в автомобиль, в зависимости от модификации, будут установлены как бензиновые, так и дизельные двигателиВ Шкода намереваются представить обновленную Йети с тремя различными версиями дизельных моторов, а также в пяти отдельных вариантах бензиновых агрегатов.
Skoda Yeti приедет в Россию не раньше следующего года. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже. Подвеска Шкода Йети. Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев.
Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 — 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые шкода йети 2 подвески. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.
Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 тыс. Ресурс шаровых опор шкода йети 2.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают по тыс. Не исключено, шкода йети 2 в будущем у нее, как и у Тигуана, появится удлиненная семиместная модификация, а также версия с гибридной силовой установкой.
Производство авто наладят на предприятии в Квасинах Чехияа европейские продажи намечены на начало года.