Низ остается на месте, этого достаточно для снятия фар. Для наглядности есть фото.
Верх бампера оттянут. Еще один момент!
Прежде чем оттягивать верх бампера, на его боковушки накиньте тряпки, чтобы не поцарапать крылья! Полный размер Тряпки для того, чтобы не поцарапать крылья.
Установка ксеноновых фар шкода октавия а7 этапом были выполнены работы по правильной привязке двух датчиков положения кузова, владелец решил установить именно два датчика. Принципиальная схема работы оригинальных светодиодных LED-фар головного освещения, в отличии от ксеноновых фар значительно отличается по физическому подключению и алгоритму работы.
В отличии от ксеноновых фар, где датчики положения кузова подключаются и прописываются напрямую в блок управления AFS й блокв случае установки LED-фар на автомобиле платформы MQB — датчики положения кузова физически подключаются к блоку управления комфорта BCM 9-й блокгде они сначала правильно конфигурируются и только затем уже делается их привязка к модулю FCM блока управления LED-фарами.
Затем были выполнены глобальные комплексные работы по правильной прописке, конфигурированию, кодированию и адаптации замененных галогеновых фар на оригинальные светодиодные LED-фары головного освещения в блоках управления автомобиля. К чему все это? Это треш. Конечно можно поменять ее путем хирургического вмешательства, но это точно не дилерский метод: В общем приколов много, но обо всем по порядку, приступим.
Итак к нам обратился человек с уже купленными фарами и прочими прелестями. Для начала, так как окончательного понимания после выкуривания 36 страниц распечатки с Эльзы не было, были изготовлены переходники, дабы не курочить проводку. Любителям "быстрого и простого" способа установки на А5ФЛ путем перипиновки разъемов можно дальше не читать, халявы не будет с ВАГ.
Да, собственно в процессе "курения" было установлено, что как минимум 2 провода надо дотянуть и один перепиновать, делаем, чо 8 После этого радостно снимаем БЦМ и видим, что необходимых нам пинов, согласно схемы из Эльзы, немного не хватает: