При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.
Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел. Далее рассмотрим наиболее характерные.
По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя. На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр.
Так, если пробег и близко не составляета других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.
Загорелся Чек на Шкода Октавия
При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться.
К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.
При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется.
Горит чек на Шкода Октавиа
Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит.
В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см.
Электрик проверяет проводку — все целое, свечный провода тоже норм, шкода октавия тур горит чек свечи — как по мне то вполне нормальные; ну да, есть легкий желтый налет, но не замасленные и сухие, небольшие трещинки на изоляторе. Порекомендовали заменить свечи — пробег подходил к 60 тыс, решил заменить хуже не будет, положу в багажник на всяк случай.
В итоге доехал до Львова без проблем, после Львова доехал до Ивано-Франковска и опять та же проблема. Причем когда пытался затянуть ручник — не смог; такое чувство, что он уже был затянут, хотя ручка была внизу до упора.