Откручиваем верхнюю гайку тяги стабилизатора. Ключ на 17 8. Откручиваем три болта шаровой опоры головка на 13 Затем я собрал несколько удлинителей и подставил их торцом под стакан амортизатора, опускал домкрат вниз, чтобы чтобы мои удлинители упирались в стойку аморта и одновременно разжимая кулак стучал по нему кулаку молотком, вскоре он слез с замена ступичного подшипника шкода фабия.
Беру опять счету, почистил посадочное место кулака и аморта, немного смазал графикой чтоб лучше замена ступичного подшипника шкода фабия. Из нестандартного инструмента потребуется головка на 36 для отворачивания ступичной гайки и звездочка на 14 для отворачивания стяжного болта поворотного кулака.
Если диск колеса литой, сначала придется снять колесо, вынуть центральную заглушку диска и поставить колесо обратно хотя бы на 2 болта.
Ставим машину колесом на землю.
Навигация по записям
Головкой на 36 и большим воротком отворачиваем гайку ступицы 1. Гайка как ослабнет, начнет издавать трещащий звук при отворачивании. Это она будет пытаться сопротивляться отворачиванию своими лепестками, пытаясь зацепиться за шлицы ступицы. Я, когда отворачивал, подумал, что гайка типа на 35 и у меня головка проскальзывает по ребрам. Отвернув гайку, поддомкрачиваем, снимаем колесо. Вынимаем пробки, закрывающие головки направляющих пальцев.
Шестигранником отворачиваем напраляющие пальцы суппорта, снимаем суппорт 2 и подвешиваем его проволокой за замена ступичного подшипника шкода фабия аммортизационной стойки.
Отвернув фиксирующий винт, снимаем тормозной диск 3. У меня диск прикипел к ступице замена ступичного подшипника шкода фабия сниматься не желал. Помогло закапывание в отверстия для болтов колеса WD40 в щель между диском и ступицей. Отвернув 3 болтика на 8, снимаем щиток 4. Отогнув фиксатор, снимаем пластиковый щиток 5чтобы не мешался.
Отворачиваем болт крепления кронштейна 6 и кронштейн отводим в сторону вместе со шлангами и проводами. Отвернув фиксирующий винт, снимаем тормозной диск 3.
У меня диск прикипел к ступице и сниматься не желал. Помогло закапывание в отверстия для болтов колеса WD40 в щель между диском и ступицей.
Замена ступицы (подшипника) колеса автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007
Отвернув 3 болтика на 8, снимаем щиток 4. Отогнув фиксатор, снимаем пластиковый щиток 5чтобы не мешался. Отворачиваем болт крепления кронштейна 6 и кронштейн отводим в сторону вместе со шлангами и проводами.
Отворачиваем гайку стяжного болта, удерживая болт звездочкой на Датчик АБС 7 лучше снимать тогда, когда кулак у нас в руках. Удерживая шток шарового пальца наконечника рулевой тяги, отвроачиваем гайку наконечника. Оставив ее на витках, ударяем по ней молотком и наконечник выскакивет из замена ступичного подшипника шкода фабия.
Снимаем гайку полностью. Откручиваем 3 винта 9 на 13 крепления шаровой опоры к рычагу и снимаем кулак со шлицов ШРУСа вместе с опорой. Далее следует стащить поворотный кулак замена ступичного подшипника шкода фабия амортизатора. По инструкции полагается развести прорезь кулака специальным инструментом или мощной отверткой. Специнструмента у меня нет, а отверткой мне ни разу не удалось этого сделать.
Только постукивая молотком по горизонтальным поверхностям кулака, мне удается его стащить с амортизатора.
Можно ли подтянуть передний ступичный подшипник в Шкода Фабия?
Сняв кулак, вынимаем датчик АБС. Для этого откручиваем его крепежный винт и заливаем с одной и с другой стороны WD40, предварительно почистив вокруг датчика грязь. Потихоньку расшатываем датчик на своем месте, то поддевая отверткой сверху, то подталкивая отверткой снизу, вставляя ее лезвие между датчиком и ступицей.
Потихоньку пластиковый датчик замена ступичного подшипника шкода фабия довольно мягкой пластмассы вылезает.
Ну у меня вылез. Когда будем вставлять его на место, не забудем прочистить круглым замена ступичного подшипника шкода фабия отверстие для него в кулаке и намазать и отверстие и датчик силиконовым герметиком. Снятие ступицы заднего колеса. Крышку гайки ступицы удобно снимать небольшим зубильцем, наставляя его лезвие в щель между ступицой и крышкой и постукивая молотком. Когда барабан снят, можно открутить гайку ступицы головкой на 30 даже при снятом колесе, так как цапфа ступицы не вращается.
Если ступица после этого не снимается руками, то можно воспользоваться 3-х лапым съемником достаточно большого размера.
Аналогично выведите палец из отверстия стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны см. Выверните болт А переднего и болт Б заднего крепления поперечины передней подвески к кузову и извлеките болты из отверстий.
Аналогично выверните болты А и Б крепления поперечины передней подвески к кузову с другой стороны. Сдвиньте поперечину передней подвески вперед по направлению движения и снимите поперечину, опуская ее. Установите поперечину передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: