К тому же Skoda на несколько сантиметров шире VW Polo, несмотря на то, что при разработке за основу была взята одна база.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

Пусть и незначительно, но данный факт также выделяет Рапид в данном сравнении. Существенным минусом для комфорта пассажиров Шкоды является особенность кузова как лифтбека. Для вместительности багажного отделения это безоговорочный плюс, но при открытии задней двери вместе со стеклом пассажиров обдувает изрядной долей холодного воздуха, особенно зимой.

В остальном Шкода является явным лидером в плане дизайна и комфортабельности салона. Двигатель, трансмиссия и динамика В базовой комплектации и у Шкода Рапид, и у Фольксваген Поло мотор одинаковый: CFN на 1,6 литров и лошадиных сил.

Отличная разгонная динамика Рапида 9,5 секунд до сотни обеспечивается 7- ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Запас тяги в Нм более чем достаточен для сохранения динамики в городских условиях. Поло же с трудом дотягивает до секундного разгона хотя, на механике при должном умении можно довести этот показатель до 10,7 сек. Более объемный двигатель с меньшей мощностью оборачивается очередным недостатком для продукта Фольксвагена, а именно — увеличенным расходом топлива.

Разница существенна: Skoda rapid против volkswagen polo sedan расход топлива на Рапиде можно еще уменьшить, пользуясь встроенной подсказкой переключения skoda rapid против volkswagen polo sedan.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

В защиту Поло Седана говорит разве что высокая надежность и долговечность двигателя, крайне неразборчивого в потребляемом горючем. Управление В общем, одинаковое — судя по отзывам владельцев, обе модели прославились безупречным качеством маневрирования и вхождения в повороты.

На обеих моделях использованы пружинные подвески McPherson — хорошие, надежные, но достаточно жесткие стойки. Тест показал, что обе машины уверенно преодолевают ухабы, выступы и небольшие ямы, но ощущения при этом не всегда приятные — особенно много нареканий в этом плане вызывал ранний Поло Седан. Шкода Рапид вышла позже.

Потому специалисты успели изучить недостатки предыдущих использований той же платформы, плюс дополнительно оптимизировали конструкцию шасси под тяжелый турбированный двигатель и формат лифтбека. На 50 мм расширилась, кстати, колесная база, и на мм удлинился кузов.

Добавилась поперечная торсионная балка перекочевавшая сюда с Октавии. Skoda rapid против volkswagen polo sedan позволило сохранить высокую устойчивость и маневренность автомобиля при выросшей нагрузке на заднюю часть. Минус такого решения в том, что пострадал комфорт пассажиров на skoda rapid против volkswagen polo sedan сиденье, которые будут ощущать лишнюю вибрацию.

Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид

Так что в итоге Skoda Rapid ведет себя на дороге почти так же жестко, как и Volkswagen Polo. Кроме того, его подвеска ощущается более сбитой, что было сделано специально, ведь Rapid имеет более крупную массу.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Так, в случае Skoda производителю пришлось использовать более дешёвые компоненты, из-за чего задним пассажирам намного комфортнее в VW Polo, где на этом не экономили. Тем не менее, сравнивая автомобили с прямыми конкурентами, окажется, что они на порядок жёстче. Уровень оснащения и цены Поло и Рапид На фото: Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах. Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя.

Skoda Rapid или Volkswagen Polo — ЗР помогает сделать выбор

Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит.

Поло в этом плане создан скорее для людей skoda rapid против volkswagen polo sedan роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, skoda rapid против volkswagen polo sedan старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже. Откроем багажник По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека.

Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

Объем литров дорого стоит! Это по сравнению всего с л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент. Но минусы у багажника лифтбека. Во-первых, skoda rapid против volkswagen polo sedan открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть.

Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

skoda rapid против volkswagen polo sedan

Сравнение приборных панелей Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами. Фольксваген Skoda rapid против volkswagen polo sedan не так радует.

Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего.