Оказывается потек радиатор. Течь появилась в самом низу.
Проведя рукой по низу радиатора все ламельки в месте течи осыпались. Машинка проехала порядка тыс. Ударов никаких не было, камешек в радиатор никакой не прилетал по крайней мере визуально не.
Подскажите пожалуйста кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
Разъело от соли? И самое главное, можно ли поменять радиатор не разбирая всю морду самому или лучше ехать в салон?
Звонил в салон Рязани "Регион 62" назвали стоимость работ около 3 тыс. Ламели распались в следствие электро-химической коррозии, соль не дает таких последствий. Что-то замутили дорожные службы с реагентами.
Трубки могут коррозироваться окись алюминия вплоть до микро отверстий за три года. Алюминиевыми радиаторами занимается мой сын ремонтпоэтому пишу. Вылилось около 6 литров.
Думал открутить Пробку на ГБЦ, но было принято решения что ради двух литров очень много гемороя. Поэтому залили 4.
Завел дал поработать до открытия термостатта на большой круг по радиатору и увидел собственными глазами, как снизу капает из распертого радиатора. Машинка поработала минут Повторил процедуру слития. Далее аккуратно отвернул 4 болта радиатора кондиционера, звуковые сигналы, немножко фары неудобно снимать через-чур выкабениваться пришлось быпатрубки, разъемы вентиляторов, открутил основной радиатор и потихонечку вытащил.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Потек радиатор охлаждения
Далее открутил от него вентиляторную карту и помыл её. Прикрутил на новый радиатор.
Поставил новый закрепил, затянул, подсоединил, залил оригинальный антифриз запустил и начал смотреть на вероятные утечки, которые не обнаружил.