Теперь настала очередь электрики, перспектива колхозить в УАЗ приборы от японки совсем не улыбалась, поэтому сняв все датчики отправился я в магазин двс тойота 2 лт автозапчастей, где и были с удовольствием куплены датчик давления масла и датчик температуры воды, а также жигулевское реле-регулятор ибо японское было утрачено.
Двигатели Toyota L серии
Отечественные датчики отлично подошли по резьбе. Система управления свечами была реализована по известной в народе схеме "Красная кнопка", для этого была приобретена нефиксирующаяся кнопочка и в качестве силового реле был взят соленоид от лебедки.
Управление свечами, воздушный фильтр бачок ГУРа, тормоза от того же сурфа топливный фильтр от какого то японца Всего на установку дизеля было потрачено 2 месяца урывками по вечерам, рублей на расходники для коробки, рублей на масла моторное и трансмиссионноерублей на датчики, провода, изоленту и. Регистрация в ГИБДД особых проблем не вызвала так как этот мотор устанавливался неоднократно и двс тойота 2 лт в том числе.
Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Он устанавливался на ограниченное количество моделей — Hiaceа также Hilux Нет никаких двс тойота 2 лт, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно двс тойота 2 лт.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется тыс. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км.
Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе. Диаметр цилиндра был увеличен до Это позволило увеличить рабочий двс тойота 2 лт до 3 л. Среди преимуществ можно отметить такие особенности: Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. В голове сразу пробежали неприятные мысли об отсутствии компрессии в двигателе, тем более, что машина эксплуатировалась в леспромхозе, где кроме Камазов да Кразов ничто и не ездит.
А при таком двс тойота 2 лт и такой эксплуатации ее наверняка не будет! Каково-же было мое удивление, когда одев ремень газораспределения, стал вращать коленчатый вал. Вращаешь его по ходу движения, а он назад возвращается — компрессия как у нового. Тогда дизельного компрессометра у меня еще не было и двс тойота 2 лт вращения было основным критерием состояния двигателя.
После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз я посчитал это случайностью — может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души. Однако, когда подобное стало встречаться регулярно, понял, что пробег в тысяч километров для этого двигателя — не предел. Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью.
Шатунно-поршневая группа 2LT 2LTE 2.4
Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Land Cruser. Плунжерная пара в очередной раз изношена.
Компрессия в среднем по Пробег более миллиона километров сам наездил. В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости: Естественно, несколько поршней потрескалось. Больше ничего в двигателе не делал.
Работает в областном охотхозяйстве и, естественно, ездит в основном по тайге. Судя по состоянию, если ничего экстраординарного не произойдет, — отъездит еще тысяч без капиталки. Заводить в градусов как на новом, конечно, не получится, но двс тойота 2 лт на нем можно будет еще долго.
Кроме надежности, у 1HZ очень даже неплохая экономичность. Таскать такую махину, как Land Cruser, и не выходить в большинстве случаев за рамки 12 литров на километров — это не часто встретишь, тем более двигатель 4,2 литра. Даже Toyota Surf, с его 2LT объем всего 2,5 литра редко когда этим может похвастаться, а ведь его габариты и масса значительно меньше. Насколько мне известно, конструктивных недостатков у этого двигателя нет, за исключением того, что в начале годов у двс тойота 2 лт партии двигателей срезало шпонку на паразитной шестерне привода ТНВД.
В остальном двигатель превосходный, несмотря на то, что в настоящее время считается технически устаревшим. Но если вы не гонитесь за техническими новинками, а предпочитаете по — настоящему надежную лошадку, которой сносу не будет — это ваш выбор.
Одна заковыка — цена кусается, да и Лэндкраузеры часто угоняют. Приезжаю и получаю ответ, что как таковую опресовку они двс тойота 2 лт делают!!!!!! И добавил, что поверхность ГБЦ, либо блока дефомированна и указал на следы прорвыва газов из цилиндров в направлении каналов охлаждения.
На мой вопросгде все таки в Кемервоо можно опрессовать Двс тойота 2 лт — сказал, что нигде!!! Вот. Поскольку мастер ТНВд в этот момент был рядом, то отдал ему форсунки на проверку. Вот результат: Распвл нормальный, но давление открытие в форсунках к сожалению не стал маркировать какая из какого цилиндров.