Промывка радиатора. Ремонт системы охлаждения. Ремонт подвески Тойота Рав 4 Диагностика подвески. Замена амортизаторов. Замена втулок стабилизатора.
Замена опорного подшипника. Замена привода.
Re: Ремонт вискомуфты вентилятора радиатора Сообщение ViRuZzz» Пн июн 23, am Я полтора, (а может и больше) года ездил с заклинившей муфтой, и слава аллаху или японскому богу — с помпой ничего не случилось.
Замена пружин. Замена рычагов.
Замена сайлентблоков. Замена стабилизатора. Замена стоек стабилизатора. Замена ступицы и ступичного подшипника. Замена шаровой опоры. Ремонт ходовой.
Ремонт рулевой системы Ремонт вискомуфты рав 4 Рав 4 Диагностика рулевой системы. Замена ГУР. Замена жидкости ГУР. Замена и ремонт рулевой рейки. Замена насоса ГУР. Замена рулевой тяги. Замена рулевых наконечников. Ремонт рулевого управления. Ремонт системы подачи топлива Тойота Рав 4 Замена бензонасоса. Очистка инжекторов.
Промывка дроссельной заслонки. Ремонт топливной системы. Ремонт трансмиссии Тойота Рав 4 Замена масла в дифференциале. Замена масла в раздатке. Замена масла в редукторе. Замена сальника редуктора.
Ремонт электрики Ремонт вискомуфты рав 4 Рав 4 Замена ремня генератора. Ремонт генератора. Ремонт стартера. Ремонт электрооборудования. Сход-развал Тойота Рав 4 Сход развал.
Техобслуживание Тойота Рав 4 Замена воздушного фильтра. Замена масла в двигателе. Замена салонного фильтра. Замена свечей. Прочистил ремонт вискомуфты рав 4 снаружи кисточкой — могло немного повлиять, так как корпус ребристый и передаёт тепло воздуха, прошедшего через радиатор, биметаллической пластине в центре на 1 и 2 фото выше.
Не зная с чего начать разбор, начал с этой самой пластины, ну ремонт вискомуфты рав 4 погнул малость, выпрямил обратно, но теперь муфта срабатывает раньше, стрелка температуры на 8 часов. Попробую еще подогнуть. Разобрав муфту как откручивал три винта — это отдельная историяобнаружил, что в масле, центре где завальцовка и на клапане скопилась, даже не знаю, мелкая порошкообразная ржа похоже на осадок с магнитиков раздатки и мостов, только коричнего-красного цвета.
При этом все детали сияли, может через сальник подшипника или бимет пластину за 16 пыль скопилась и в масле так выглядела. Кстати масла там очень мало, с поверхности диска с канавками и ремонт вискомуфты рав 4 масла собрал с чайную ложку, под диском, может, еще столько. Короче, разобрав муфту протер тряпочкой клапан и центр с завальцовкой от грязи и собрал обратно.
После установки муфты обратно и поездки попробовал остановить вентилятор газетой, не получилось, а при добавлении оборотов усиливался гул воздуха, получается, что улучшение. В прошлом году я, меняя маслосъемные колпачки, увидел, что подшипник там развалился на разные составляющие части. В этом году руки дошли поменять подтекающую помпу — ну и не ставить же неработающую муфту на новую помпу? Решил разобрать. Большое спасибо strange-tm за фото. Подшипник был куплен заранее, рублей в ближайшем магазине, маркировка именно такая — LU.
Однако далее все оказалось не так. Ну, винты корпуса отвернуть несложно, если есть подходящая битка. Если битки нет — то пытаться не стоит. Впрочем, они элементарно высверливаются. Дальше началось интересное.
Так как подшипника фактически не было, в муфту ремонт вискомуфты рав 4 грязь и внутри все было в серо-вязкой подсохшей массе. Все вымыл, все в идеальном состоянии. Начал выбивать диск. Сточил развальцовку — не лезет. Высверлил ось — не лезет. Бил я его очень долго, ось расточил до безобразия — но все же выбил. Ладно, думаю, теперь предстоит выбить обойму. Оказалось, она не просто запрессована, она "залита" в корпусе! Обязательно надо срезать ножом лишний алюминий! Иначе не выйдет.
ремонт вискомуфты рав 4
Выбил подходящей по размеру головкой — и тоже бил очень долго. После этого снять внутреннюю обойму с оси оказалось делом простым Запрессовал новый подшипник, в высверленную ось вклеил холодной сварки.
Долго искал, но нашел силиконовое масло ПМС — достаточно мл. Проблемы по механической коробке передач вытекают из слабого подшипника нижнего первичного вала и аналогично нижнего вторичного вала.
Ремонт мкпп рав 4
К сожалению конструкторы заложили малый резерв прочности, а точнее слабую оборотоспособность внутренней обоймы этих подшипников. Оставшиеся 2 машины — недостаток трансмиссионного масла, как следствие сгоревшая 5 или 5 и 6 передача при установленной шести ремонт вискомуфты рав 4 кпп. Практически с теми же повреждениями: подшипники, сальники, блок шестерен пятой передачи ведомая и ведущая шестерня пятой передачи кпп.
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту ремонт вискомуфты рав 4 передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА RAV4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп.
Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач 8 13 83 и доставки в ремонт вискомуфты рав 4 на эвакуаторе 8 15 Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов.
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт. Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА RAV4 от 1 до 12 месяцев или 60 км пробега устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости ремонт вискомуфты рав 4 комплектующих при ремонте. После разборки мкпп выявлено разрушение двух подшипников: первичного и вторичного валов.
Ремонт Тойота Рав 4 (CA30)
Дополнительно меняем сальники кпп. Промываем корпус коробки от стальной крошки и сгоревшего масла нефрасом производственным растворителем. Надежность работы механической коробки передач зависит от своевременности сервисного обслуживания и соблюдения требований производителя касательно правильной эксплуатации. Невыполнение этих требований приводит к быстрому выходу из строя. Автомобиль нельзя полноценно эксплуатировать при выходе из строя любого из ремонт вискомуфты рав 4 МКПП.
Единственным верным решением в таком случае станет обращение за помощью к специалистам сервисного центра.