Процесс ремонта 1. Установка автомобиля на подъемник. Для замены автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике. Затем демонтируются передние колёса.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

Затем демонтируются нижние боковые опоры ДВС, для этого зачищаются их резьбовые соединения и заливаются проникающей смазкой. После чего гайки крепления опор без труда откручиваются пневмогайковертом.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

Теперь для удобства снимется пластиковый грязезащитный кожух. Демонтаж кожуха. Он крепится на двух болтах М10 и одном пистоне.

Демонтаж рыгачов.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

Ключом отворачивается верхняя гайка опоры ДВС. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески осуществляется проще — достаточно только открутить в местах крепления болты или гайки. Подготовительные работы для демонтажа сайлентблоков в передних рычагах Во время тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов необходимо запоминать или метить детали, чтобы правильно поставить другие элементы.

Неправильный монтаж может существенно сократить срок эксплуатации новой детали. Рекомендуется производить замену рычагов или сайлентблоков парами. Изношенные продольные сайлентблоки рычага вытащить не составит труда, а если они находятся в относительно неплохом состоянии, выбить их будет достаточно сложно.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

После этого нужно закрепить рычаги в тиски и несколькими сильными ударами выбить их из посадочного места. С круглыми сайлентблоками часто бывает посложнее.

Усилия обычных тисков может быть недостаточно и выбить при помощи молотка тоже не получится.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

В таком случае, можно попробовать прогреть посадочное место газовой горелкой и после этого попробовать выбить сайлентблок. Если не получится, нужно будет выдавить сайлентблоки специальным гидравлическим прессом. После удаления старых элементов из рычага, необходимо тщательно зачистить посадочные места и осуществить монтаж новых деталей. С демонтажем сайлентблоков задних рычагов проще. Необходимо зажать рычаг в тиски, срезать резиновый борт и выбить молотком обойму.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

Допускается нагрев посадочного места с помощью газовой горелки. Алгоритм установки новых сайлентблоков Порядок тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов при монтаже сайлентблоков рычага передней подвески на Камри: Необходимо хорошо очистить место установки новой детали. Поэтому во избежание их смещения рекомендуется с двух сторон прихватить обоймы точечной сваркой. При этом их ограничивающий буртик должен быть установлен в передней части рычага.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

На этом замена передних сайлентблоков на Камри 40 или других кузовах закончена, и можно приступить к их установке на место. Порядок установки передних сайлентблоков на Камри Важно знать!

Поэтому тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов установке рычага на место нужно подкладывать с обеих сторон сайлентблока 2 шайбы толщиной в 1 мм. Порядок замены задних втулок На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: Замена сайлентблоков задней подвески на Камри Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками.

Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути. Следует помнить!

Замена сайлентблоков на Камри

Замена задних сайлентблоков на Тойота Камри, аналогично передним, должна осуществляться с соблюдением их положения — новые втулки должны размещаться в точности как старые. После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов. Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу. Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов рычаге.

Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает.

тойота камри замена сайлентблоков передних рычагов

Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить сайлентблок и забить обратно новый.

Предварительно его нужно смазать мылом или гелем, но не маслом, для того чтобы он беспрепятственно прошел в свое посадочное место. Второй метод относится только к переднему сайлентблоку.

Нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления сайлентблока.

Сайлентблоки на Тойота Камри

В обоих случаях нужно обладать определенными техническими навыками. После замены сайлентблоков в обязательном порядке нужно регулировать сход — развал. Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам.