После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места.

Рулевое управление Тойота Королла 2008 г.

На фотографии вы увидите, что втулки уже. Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.

стук в рулевом тойота королла е150

Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.

Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки? Стук в рулевом тойота королла е150 проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины.

Нам понадобится открутить всего три болта — сделать это не очень сложно. Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать — это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным.

Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Итак, она у нас в руках — нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.

стук в рулевом тойота королла е150

Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что "усы" пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти "усы" пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать стук в рулевом тойота королла е150 втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

стук в рулевом тойота королла е150

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк".

стук в рулевом тойота королла е150

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк". Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

стук в рулевом тойота королла е150

Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку. Снимаем крестовину с вала с задней стороны ЭУРа.

стук в рулевом тойота королла е150

С задней стороны ЭУРа, длинной головкой на 27, выкручиваем гайку. Но страшного ничего нет, просто плотно прижимайте головку. Ещё один момент: Когда в руках всё подержите — поймёте о чем я говорю: Откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки, она опускается.

стук в рулевом тойота королла е150