И перед тем как их устанавливать, нам потребуется их правильно собрать. Давайте приступим к его сбору.

Стойки Toyota в Усть-Илимске

Берем в руки правый или левый амортизатор Toyota и стойки тойота королла цена надеваем резиновый отбойник на шток. Для большего понимания смотрим фотографии расположенные ниже. Далее нам необходимо вложить нижнюю проставку. Далее готовимся к установке подшипника амортизатора.

Берем специально купленные устройства для стягивания пружины и аккуратно стягиваем ее — стяжку нужно цеплять за середину пружины — средние витки должны остаться свободными. Вместе со стягиванием стойки тойота королла цена пружину и определяем, сколько ее еще необходимо стянуть. Очень важно делать все аккуратно и в защите, так как пружина может не стадо стрельнуть. После того как пружина была стянута кладем сверху тарелку, а на тарелку пыльник.

стойки тойота королла цена

На стойки тойота королла цена пыльник оранжевого цвета. Подстраиваем опору и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После того как верхняя тарелка была зафиксирована на штоке, можно ослаблять стяжку и давать свободу пружине — смотрим, чтобы ничего не соскочило и осталось именно так как вы уложили.

На этом процесс сбора амортизатора окончен.

стойки тойота королла цена

Приступаем к такой де сборке другого амортизатора — в точности повторив процесс на другую сторону. Поэтапная инструкция по установке новых амортизаторов стойки тойота королла цена Toyota Corolla Итак, собрав амортизаторы на Toyota Corollaмы приступаем к основному процессу — к замене амортизаторов. Для начала нам необходимо открыть капот и найти защитные колпаки стоек. Снимаем их, и перед нами открывается следующая картина — смотрим фото.

стойки тойота королла цена

Далее нам потребуется вороток и головка на Необходимо открутить центральную гайку — делаем примерно 5 полных оборотов, в итоге нам нужно не до конца открутить гайку. Далее нам необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять необходимое нам колесо.

Подвеска и амортизация на Тойота Королла E150

После снятия колеса снимаем всю грязь с основных гаек, брызгаем жидкостью с баллончика и по истечении 15 минут откручиваем. Первым стойки тойота королла цена нам нужно открутить тягу — берем ключ на 17 и шестигранник на 6.

На фотографии виден процесс. После того как тяга откручена беремся за планку крепления тормозного шланга и датчик АБС — здесь нам пригодится ключ на В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.

Фото новой Тойота Королла Экстерьер Хотя новый кузов Тойота Королла внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, стойки тойота королла цена радиатора и фары на машинах абсолютно новые.

стойки тойота королла цена

В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая. Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки стойки тойота королла цена капоте. В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин.

стойки тойота королла цена

Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины. Филейная часть стойки тойота королла цена Toyota Corolla года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой.

Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.

стойки тойота королла цена

Салон Работая над стойки тойота королла цена, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.

Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями.