абсорбер тойота королла 120

При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает абсорбер тойота королла 120 адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: Неисправности системы абсорбер тойота королла 120 паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера.

Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

абсорбер тойота королла 120

Или вот так: Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов. Система состоит из бачка с поглотителем активированным углемтрубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.

На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.

Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в абсорбер тойота королла 120 корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления абсорбер тойота королла 120 топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки. Нормальная работа этого устройства: При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина абсорбер тойота королла 120 этом накапливаются в угле.

Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

абсорбер тойота королла 120

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так: Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с абсорбер тойота королла 120 — засорилась явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке в funcargo под капотом.

Тогда в жару пары бензина а их в полупустом баке может образоваться очень много травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска пока весь впускной коллектор не прокачается.

Система улавливания паров топлива Тойота королла

Этим объясняются — не завод с первого, второго раза, учащение случаев не абсорбер тойота королла 120 с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения. Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так: Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась.

Тогда после стояния на абсорбер тойота королла 120 пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобака если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака.

абсорбер тойота королла 120

При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера.

И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный абсорбер тойота королла 120, забивая его и переобогощая смесь.

Система улавливания паров бензина Тойота Королла

абсорбер тойота королла 120 В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы. Пары топлива из топливного бака через сепаратор по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем адсорбентом. При работе двигателя происходит регенерация восстановление адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом.

Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера, при открывании клапана продувки, установленного в трубопроводе. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с абсорбер тойота королла 120 частотой импульса.

Отчёт: О ремонте абсорбера (аккумулятор паров топлива) на Toyota Funcargo alexnn_alt

Проверьте чистоту фильтра и исправность контрольного клапана. Подайте в трубку для продувки бачка воздух под небольшим давлением.

Воздух должен свободно проходить из других трубок. В противном случае бачок замените. Проверьте работу термопневмоклапана. На полностью остывшем двигателе подайте ручным насосом воздух в канал А.

абсорбер тойота королла 120

Термопневмоклапан воздух пропускать не. Теперь клапан должен пропускать воздух.

абсорбер тойота королла 120

В противном случае термопневмоклапан замените.