У большинства тойота королла 9 кузов Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не. Раньше км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 тыс. По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые тойота королла 9 кузов, а в АКПП каждые Сцепление служит более километров, замена обойдется около.
Автоматической трансмиссия ходит более тыс.
Toyota Corolla: Особенности девятой жизни
Подвеска Тойота Королла. При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались тойота королла 9 кузов подвеской с увеличенным клиренсом 17 см.
В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до тыс.
Что касается рулевого тойота королла 9 кузов то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может тойота королла 9 кузов рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична стучат пластиковые втулкино если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму.
Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на км. Детали кузова и технической части для японского и европейского рынке идентичны, а вот американский вариант практически полностью отличается от собратьев.
По нашим дорогам до тыс.
Toyota Corolla 2002 – 2007, поколение IX
Долговечны и детали рулевого управления. Электроусилитель руля прекрасно справляется со своими функциями, не требуя дополнительного обслуживания и вмешательства. Как тойота королла 9 кузов автовладельцы Королл со стажем, не редкостью является постукивание рулевой рейки при значительном пробеге.
Такая особенность не влияет на безопасность авто и вызвана исключительно износом пластиковых деталей. Чертой Тoyota Сorolla является то, что даже на малых оборотах машина достаточно мощная и уверенно идет на разгон. К характерным особенностям двигателей Короллы относится появление вибрации на холостом ходу в сочетании со скачками оборотов. Такое явление связывают с несоответствием качества бензина, который льют на заправках, с требуемым топливом для такого мотора. Королла 9: Проехав тойота королла 9 кузов тыс.
К повышенному расходу приводит и низкий ресурс маслосъемных колец первых двигателей девятого поколения. С года эта проблема была устранена, конструкция поршня, маслосъемных колец была доработана, а объем масла — увеличен на мм, что позволило устранить недостатки моторов-предшественников. Долговечность дизельных моторов Тойоты Короллы обеспечивается заливкой качественного топлива и своевременной замены масла. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин.
Регулировке данный процесс не поддается.
Это явление ощутимо на моторах с пробегом более тыс. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. Двигатели серии 3ZZ 1,6 л не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случиться, то последствия могут проявиться уже через 20 — 30 тыс.
тойота королла 9 кузов
Обзор Тойота Королла 9 с пробегом
При пробеге более — тыс. На этих двигателях уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ. В целом тойота королла 9 кузов серии ZZ очень привередливы к маслу. Ресурс масло съемных колец первых двигателей был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации.
Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности масло съемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. Двигатели 3ZZ тойота королла 9 кузов года выпускаются с доработанной конструкцией поршня, масло съемных колец и увеличенным на 0,5 л уровнем масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось. Еще одна особенность двигателей серии ZZ отсутствие гидро компенсаторов, нет их и на моторах серии 4E-FE 1,4 л.
Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые — тыс. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к этой процедуре.
На моторах Тойота королла 9 кузов до года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющиеся пластины.
Позже конструкция коллектора была изменена и проблема исчезла. На моторах серии 1NZ 1,6 л постепенно стали применять гидрокомпенсаторысущественно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем — владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы.
К тыс. Практически неизлечимая особенность. При пробеге около — тыс. После отметки в тыс. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более тыс.
Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более тыс. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе.
Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе двигателя нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ датчика тойота королла 9 кузов расхода воздуха. По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам.
Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля. Расход топлива: Toyota Corolla с двигателем 1,4 л потребляет в городе около л на км, более сильные моторы 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л.