К тому же шумоизоляция на более чем достойном уровне… Так что общий комфорт в салоне го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает а частности зависят от комплектации.
Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадоизначально, предлагалось в двух вариантах кузова: Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций: Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado — не только в автоматическом управлении дорожным просветом в пределах 30 ммно и в регулировке ее жесткости. Тут комплектации тойота ленд крузер прадо 120 четыре режима: На ровной дороге разница между крайними — comfort и sport — практически не ощущается: Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных. А вот на проселке различия чувствуются.
В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. Комплектации тойота ленд крузер прадо 120 не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. Как ни странно, такой дизайнерский ход сделал передок авто достаточно элегантным и симпатичным. Расширители колесных арок и пластиковые накладки, образующие пояс вокруг корпуса автомобиля, сделали общий вид Ленд Крузер соответствующим современным требованиям покупателей.
О том, что авто все-таки является внедорожником, напоминают широкие бамперы. Чтобы обладатели этой модели Тойота более комфортно чувствовали себя в городской черте, запаска переместилась под днище. Быстро выходят из строя лямба-зонд, что отрицательно сказывается на расходе топлива и разгоне авто.
Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Ранние экземпляры могут выплевывать атифриз из-под прокладки ГБЦ, а на рынке есть вероятность встретить машину после перегрева. Но если владелец автомобиля вовремя менял масло и следил за регулировкой клапанов, мотор будет ходить действительно долго.
Для российского рынка prado предлагался с дизельным мотором, объемом 3 литра, знакомым также по toyota hilux. Модификация на лошади неплоха, однако требует пристального внимания.
Средний ресурс форсунок — тыс. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.
Вид сбоку: Узнать Prado можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно комплектации тойота ленд крузер прадо 120 Прадо с запаской на багажном отделении — это довольно редкие версии в СНГ. Это можно понять и по необычному интерьеру.
Тормоза и рулевое управление Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два в зависимости от пробега также продлит беспроблемное торможение.
Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня Комплектации тойота ленд крузер прадо 120.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – быть в тренде
Последний до года поставляется отдельно, а после подходит от го Прадо подробнее на профильном форуме. Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в долларов. Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше тыс.
Рулежка не самая сильная сторона го Прадо.
Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120 Series
Электрика Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.
Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах.
Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.
Land Комплектации тойота ленд крузер прадо 120 Prado криминально популярный автомобиль, поэтому сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость.
Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.
Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Итог Тойота Лэнд Крузер Прадо — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу. Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности.