МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду? Впрочем, всё познаётся в сравнении. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние — к пассажирской двери.
Но изменения в дизайне кузова — это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и тойота ленд крузер 200 арктик тракс индексом нагрузки — вместо Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов.
Дорожный просвет увеличился на 45 мм — с до В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.
Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване тойота ленд крузер 200 арктик тракс кататься, развалившись во фривольной позе. Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании — не приходится отвлекаться от дороги.
И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. Кочки глотает любые, так что на неровности и ямы больше внимания особо не обращаю — просто еду вперёд. Кстати хотелось бы пару хвалебных слов сказать в адрес официального дилера Тойота Нижний Новгород где я и тойота ленд крузер 200 арктик тракс машинку.
Очень понравилось обслуживание — всё прошло на высшем уровне. Всё дополнительное оборудование установлено идеально, все мои пожелания были учтены. Передача машины также прошла без сучка и задоринки в течении одного часа.
В общем и целом — молодцы. Зимняя резина не лучший выбор для глинистой почвы, но тяжелый Лэнд Круизер в руках раллиста очень послушен.
После двух медленных проездов на камеру азарт взял верх. Я едва успевал делать кадр и отбегать, когда мимо меня проносились три тонны железа, отправленные в боковой снос.
Toyota Land Cruiser Brownstone Arctic Trucks
Довольный владелец констатировал: Проверять было. На автомобиль установлен полный комплект подвески, алюминиевая защита днища, силовые пороги, дополнительный бак, прожекторы, пневматические блокировки дифференциалов с компрессором и кое-какие мелочи, типа буксирных проушин. Все это от именитого бренда ARB. Увеличенные расширители позволяют защитить окна и зеркала от летящей из-под колес грязи.
Чтобы автомобиль не потерял в динамике, заменили главные пары. И, наконец, под штатным бампером смонтировали электрическую лебедку с синтетическим тросом. В итоговом протоколе получился отличный образчик правильного отношения к правильным автомобилям.
Если от дома до офиса по пробкам и без шансов выезда за пределы цивилизации, то зачем нужна рама, мост, понижайка? Может лучше какой-нибудь GL? А Круизеры и Хайлики для тех, кто понимает