После двух недель покатушек и проверок, получил зарплату и решил поехать на диагностику подвески. Что-то сзади мне не нравилось, и тут началось самое интересное. Тойота марк 2 турер в минут 20 мастер вышел и очень удивленно у меня спросил: В общем, замена всех задних сайлентблоков, замена верхних рычагов с шаровыми, ну и с передом почти та же история.

тойота марк 2 турер в

В общем, 9 руб. День без машины, и на следующий день ее я не узнал.

тойота марк 2 турер в

Довольный, радостный еду домой. Пару месяцев ездил, не заморачивался, только бензин заливал.

Привык уже к новому расходу — 12 л по городу в обычном режиме. Наступило лето, решил заняться машинкой по внешнему виду.

1998 Toyota Mark II 2.5 Tourer S

Начал с простого. Снял бампера, решил замыть, подготовить к покраске, так как они были не в очень хорошем состоянии. Как раз появились деньги, и я решил закупиться окончательно.

тойота марк 2 турер в

Поехал в большой город Красноярск и началось путешествие по разборкам. Взял новую заднюю оптику вместе в крышкой багажника, чтобы сделать под рестайл.

тойота марк 2 турер в

Переднюю оптику искал очень долго, так как за нее просили дорого — минимум 7 р. Нашел в Ачинске за 3 р. Хорошо, был знакомый. Проверил, забрал, привез.

Решил, что не хватает еще обвеса.

тойота марк 2 турер в

Большие решил не брать, так как люблю, чтоб все было как с завода. Взял обычные юбки в круг от Tourer. Пока все красилось, поехал я к электрику ставить фары.

Час делов — и все работает!

тойота марк 2 турер в

Родной ксенон. Честно, это — классная штука. Как говорится, родное есть родное.

тойота марк 2 турер в

И вот настал тот день, когда мне все покрасили и началась сборка. Вечер с друзьями в гараже и через несколько часов все готово.

тойота марк 2 турер в

И вот он — красавец. Я даже не знаю, как передать словами то, как в тот момент я себя чувствовал. Счастья не было предела. Думал, на этом и закончу, ничего больше делать не хотел — все и так устраивало.

Прошла осень, наступила зима. Между тем, российский некондиционный бензин вызывает раздражение не только владельцев автомобилей, но и иностранных автопроизводителей. Так, недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Company Роберт Браун Robert Brown на встрече с российскими чиновниками заявил, что, хотя поставляемые в Тойота марк 2 турер в автомобили уже соответствуют нормам Евро-4, в нашей стране нет топлива, которое соответствовало бы таким нормам, что быстро выводит двигатели из строя.

По тойота марк 2 турер в директора департамента технического регулирования и метрологии Минпромэнерго Марины Глазатовой, проект технического регламента по качеству топлива должен быть закончен в четвертом квартале года, а принят в первом полугодии Технический регламент о токсичности выбросов транспортной техники уже доработан и в скором времени будет внесен в правительство РФ на утверждение.

Различия между Grande 2.0 и Tourer V 90 кузов

Работать он начнет не раньше февраля года. Однако, регламент вряд ли станет хорошей защитой от недобросовестных заправщиков. Как отмечают в Российском топливном союзе, в России нет системы государственного контроля за качеством автомобильного топлива.

А при отсутствии реальной конкуренции между заправщиками борьбы за качество бензина также не. Поэтому российские автолюбители просто будут обречены ездить на дорогом некондиционном бензине. ДН вроде как обходим занижением лысы.

Иначе в европейцев превратимся, которые ярисы витцеводам НЛ и дизельные тойота марк 2 турер в покупают. Любой двухлитровый марковод мечтает о турере, и это нормально.