Исправлено новой формой крепления контроллера к штоку механизма изменения подъема клапанов. Отчасти описывалось в нескольких TSB гг. Как правило, проблему решают установкой контрактного контроллера, хотя и местные умельцы уже наладили поточную переборку поломанных узлов.

2.4.1. Замена цепи механизма газораспределения

При расходе выше 0. В странах, где гибридных тойот действительно много, эта тема стала достаточно резонансной. Обычный 2ZR-FE тоже чаще других фигурирует в контексте расхода масла, однако в его отношении позиция производителя менее конструктивна. В то же время нельзя в очередной раз не отметить — любые технические инновации в случае Тойоты не приносят владельцам ничего, кроме лишних забот: даже у замена цепи 2zr fe ZR едва ли не большая часть известных дефектов так или иначе связана с замена цепи 2zr fe Valvematic.

Совместив помеченное звено желтое с установочной меткой, установите звездочку коленчатого вала. Примечание : Перед установкой удалите с контактных поверхностей масло.

Установите три новых уплотнительных кольца. Нанесите валик герметика диаметром 5. Внимание : Перед нанесением герметика убедитесь в том, что контактные поверхности чистые и замена цепи 2zr fe, особенно на 4 участках, указанных на рисунке стрелками.

Если контактные поверхности влажные, перед нанесением герметика протрите их сухой незамасляной тряпкой.

замена цепи 2zr fe

Установите крышку в течение 3 минут и затяните болты в течение 15 минут с момента нанесения герметика. Не запускайте двигатель в течение 4 часов после сборки.

замена цепи 2zr fe

Примечание : Герметик: Участки, отмеченные пунктирной или непрерывной линией: оригинальный черный герметик Toyota, Three Bond B или эквивалентный. Диаметр валика герметика: Положение Диаметр валика Расстояние от края крышки до центра валика герметика Длина валика герметика Расстояние от верхнего края крышки до валика герметика Пунктирная линия 2. Не заправляйте замена цепи 2zr fe в двигатель замена цепи 2zr fe не запускайте его в течение 4 часов после сборки.

Установите крышку привода газораспределительного механизма. Установите монтажный кронштейн двигателя и наживите три болта его крепления. Внимание : Установите монтажный кронштейн двигателя в течение 10 минут с момента нанесения герметика на крышку привода ГРМ.

Установите два новых уплотнительных кольца. Установите кронштейн масляного фильтра и наживите 4 болта его крепления.

Замена цепи грм 2ZR FE

Внимание : Установите кронштейн масляного фильтра в течение 10 минут с момента замена цепи 2zr fe герметика на крышку привода ГРМ. После установки постели распределительных валов в сборе установите звездочку распределительного вала: Проверьте положение звездочки распределительного вала. Если звездочка не установлена в требуемое положение, разблокируйте стопорный штифт и произведите сброс фазовращателя.

замена цепи 2zr fe

Убедитесь в отсутствии зазора между звездочкой и фланцем распределительного вала. Внимание : Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить головку блока цилиндров или трубки свечей зажигания ключом. Не замена цепи 2zr fe звездочку распределительного вала. Установите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Вручную вкрутите болт шкива коленчатого вала. Установите приводную цепь: Поместите цепь на звездочки распределительных и коленчатого валов.

Примечание : Убедитесь в том, что помеченные звенья цепи направлены наружу от двигателя. На данном этапе нет необходимости устанавливать цепь на зубья замена цепи 2zr fe. Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер.

Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму замена цепи 2zr fe. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки.

замена цепи 2zr fe

Отверните 2 гайки, затем снимите жгут проводов двигателя рис. Болты крепления катушек зажигания. Выверните 4 болта, затем снимитеь 4 катушки зажигания рис.

Обозреваемый двигатель является точным клоном довольно популярного двс серии 2ZR-FE литра, который выпускается без системы Valvematic. Реализация моторов Toyota 2ZR-FAE осуществляется на рынках стран Европы, Северной Америки и Азии.  Опыт показывает, что для тойотовских двигателей критичное вытягивание цепи и, соответственно, необходимость ее замены наступает после тысяч километров пробега. Хотя здесь имеется нюанс — при замене цепи следовало бы менять и прочие элементы привода ГРМ (звездочки, башмак натяжителя, направляющую), поскольку уже затронутые износом звездочки быстро "съедают" новую цепь.

Шланг системы вентиляции картера. Отсоедините шланг системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров рис. Крепление крышки головки блока цилиндров. Выверните 9 болтов, снимте 2 уплотнительных шайбы, отверните 2 гайки, снимите 3 кронштейна крепления, затем снимите крышку головки блока цилиндров рис.

замена цепи 2zr fe

замена цепи 2zr fe

Крепление натяжителя поликлинового ремня. Выверните болт и отверните гайку, затем снимите натяжитель поликлинового ремня рис.

Двигатель Toyota 2ZR-FE

Болты крепления кронштейна правой замена цепи 2zr fe двигателя. Выверните 3 болта, затем снимите кронштейн правой опоры двигателя рис. Болты крепления датчика положения коленчатого вала. Выверните 2 болта и отсоедините датчик положения коленчатого вала рис. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода ГРМ. Убедитесь, что метки точки на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на замена цепи 2zr fe 2.

Снятие шкива коленчатого вала. Зато у вентилятора радиатора моторов Valvematic появился отдельный блок управления электродвигателем, который позволяет бесступенчато регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.

Как и на серии ZZпластиковый впускной коллектор установлен спереди, стальной выпускной — со стороны моторного щита.

За коллектором в выпускном тракте стоит предварительный катализатор, несколько дальше — второй катализатор, объединенный с основным глушителем. Двигатели с Valvematic получили впускной коллектор с системой ACISизменяющей эффективную длину впускного тракта для повышения мощности.

При низкой и средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт и воздух поступает по длинному каналу, в других диапазонах клапан открыт и воздух идет по более замена цепи 2zr fe пути.

замена цепи 2zr fe

Впрыск топлива — классический распределенный MPIв нормальных условиях — секвентальный, при низких температурах и небольшой частоте вращения может использоваться групповой и попарный впрыск. Датчик массового расхода воздуха MAF типа " замена цепи 2zr fe wire ", совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске.

Дроссельная заслонка полностью с электронным управлением ETCS : привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла.

Двигатель 2ZR-FAE

Форсунки в моторе 2ZR-FAE с удлиненным распылителем устанавливаются в головку блока и впрыскивают топливо максимально близко к впускным клапанам. Это дает мизерный замена цепи 2zr fe в " экологичность ", однако при существенных отрицательных температурах бензин порой просто не успевает в достаточной степени испариться.

Топливная магистраль — без линии возврата, в топливный коллектор встроен демпфер пульсаций давления. Кроме регулятора давления и датчика уровня, в один узел с топливным насосом в баке объединен и адсорбер системы улавливания паров топлива EVAP. Система зажигания — традиционная DIS-4 отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Свечи зажигания — тонкие " иридиевые " с серийным номером SC20HR11 с удлиненной резьбовой частью, замена цепи 2zr fe ключ на " 14 " — позволили дополнительно замена цепи 2zr fe размеры тарелок клапанов.

Все это даст прибавку в лошадиных сил, данные модернизации не стоят потраченных денег, проще всего сделать свап и установить компрессорную версию 2ZR-FE. Также в продаже имеются готовые турбокиты на основе турбины Garret GT Для установки придется проделать с двигателем достаточно много действий: Установить усиленные элементы ШПГ, понизить степень сжатия до 8,5 — 9 единиц.

В комплекте с турбиной идут пайпы, форсунки увеличенной производительности, блуофф, электронный блок управления двигателем, а также топливный насос повышенной производительности, придется изрядно поработать с выпускным коллектором и выпускной системой в целом.

замена цепи 2zr fe

Данная модернизация прибавит двигателю около лошадиных сил на давлении 0,7 бар. Стоит понимать, что после установки турбины ресурс мотора пострадает.