У меня 6 ступка механическая. Как альтернатива вариатор для 2х литров или нормальный гидротрансформатор для моторов 2,5. Рафики с 2,5 принципиально по-другому стоят и выбор стоит между вариатором и механикой.
На вариаторе я проехал 2 тест-драйва и взял механику, чем абсолютно доволен, однако опять же советую брать вариатор. Во-вторых, вариатор нормально едет. Если вас не смущает постоянно задушенный двигатель на одних и тех же оборотах, вы не планируете ни ускоряться, ни тормозить, а просто ехать из точки А в точку Б, то вариатора достаточно, он понятный, предсказуемый, плавный.
Отзывы тойота рав 4 механика слов знакомого механика еще и надежный. Однако на вариаторе отклик на педаль газа, на кикдаун, где-то секунда. Это долго. На самом то деле, только проехав несколько тыс на механике я понял, что у меня тоже эта секунда где-то есть и, наверно, это не вариатор, а электронная педаль газа. Но машина настолько плавная, что нажимать ничего резко не хочется, хотя можно, до мотор крутится великолепно, с визгом разгоняется, если надо, отлично подходит для динамичной езды.
Вариатор же это не любит, да и ПДД. Кстати из интересного, в Европе любят традиционно механику и, я читал на одном из форумов, что рекламная компания RAV4 послерестайлингового построена именно на МКПП нового поколения.
Механика отличная, но, повторю, для любителей пощелкать передачи, и, если вы умеете делать это правильно, ваши пассажиры получат суперплавность. Несколько слов про двигатель. Его абсолютно хватает для тех режимов эксплуатации, для которых спроектирован этот автомобиль.
За отзывы тойота рав 4 механика, уровень масла на месте. Тойоту брал за 2 отзывы тойота рав 4 механика это на мой взгляд предел адекватности в цене на такую категорию машин.
В общем выбор отзывы тойота рав 4 механика меня стоял из трех японцев: Я говорю именно за сочетание 2,5 с АКПП, двухлитровый двигатель и вариатор не советую даже смотреть, ну может пенсионеру по городу за хлебом, а так полное разочарование. Как то сумбурно и вроде даже складывается впечатление что оправдываюсь за свой выбор, но нет, через полгода недочеты уже отзывы тойота рав 4 механика так раздражают, а в остатке ежедневное наслаждение от езды и уверенность в надежности и востребованности в дальнейшем этого авто как и предыдущего, который ушел в три дня.
Виталий пишет: Владею Рав-4 ресталинг с года пробег. Меняю только фильтра и масло, ну и колодки. Машина хорошая, не надо хаить. До этого была доресталинг —. По поводу оборотов при спуске — это мозги так прошиты, чтобы не было нагрузки на коробку. Шумка хорошая — не скупитесь на хорошую резину. Би-фары — свет слабоват.
А так — всё работает на.
Всем удачи! Пока без проблем, про сцепление и тормоза — все О. Машина неприхотлива. Кто-то может подсказать — похоже ведет сцепление, в чем беда? Всем удачи на дорогах. Dmitriy пишет: Эмоции, впечатления — отзывы тойота рав 4 механика прекрасные.
После Поло седана — просто космос! Выбор стоял как у всех, наверное: Тигуан, Куга, Кодьяк… Посещения соответствующих салонов, тест-драйвы… Окончательное решение пришло отзывы тойота рав 4 механика Ничуть не жалею. Наверное, больше и нет автомобилей такого года выпуска в таком состоянии. Отец каждые два года проводил чистку радиатора печки, жидкости заливал только рекомендованные производителем, запчасти ставил только оригинальные. В общем авто как новый. Из дорогого ремонта: Машина года, бензин, 2 л, л.
Пробег чуть больше тыс.
Покупали на вторичном рынке, мы третьи хозяева. Поэтому не в курсе предыдущего ремонта. Знаю только, что серьёзных кузовных работ не. Что могу сказать об автомобиле?
Для своих лет выглядит он совсем не плохо. Мотор не глючит, нет посторонних шумов, ходовая достаточно жёсткая, но не стучит. Автомат тоже работает без нареканий. Электрика вся исправна. В общем, это автомобиль, в котором можно быть уверенным. Единственный недостаток — второе поколение RAV4 выглядит уже немного устаревшим, особенно передняя его часть. Но за такую цену, мне кажется, это лучший вариант. Эксплуатирую ежедневно в сложных условиях — гравийка и частые поездки от Отзывы тойота рав 4 механика до Новгорода.
За два года тысяч пробега.
Отзывы про Toyota RAV4
Поэтому могу дать полный расклад по автомобилю. В морозную погоду не нравится отклик сцепления, а также шумит в области коробки передач. Но при прогреве двигателя градусов до 40 эти проблемы отзывы тойота рав 4 механика. Ремонт пока только согласно регламенту, стараюсь всё менять вовремя, поддерживать в хорошем состоянии. Недавно стало немного уходить масло, пока не критично.
Отзыв о Toyota RAV4 2л 6-ст. механика (2011 г.в., 30500 км)
Но буду разбираться. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Качество материалов отделки приемлемое, но за такую цену можно было постараться. Не хватает динамики, что особо ощущается при обгоне. Но в целом автомобиль отзывы тойота рав 4 механика — экономный расход, множество различных систем, помогающих при торможении, маневрах, в горках и на спуске.
Это всё реально работает. Набор опций тоже радует. Удобство и комфорт устраивают. К покупке однозначно рекомендую. До сих пор состояние нового автомобиля. Крупных поломок не. Машина выглядит громоздко, но в управлении отзывчивая, юркая.
Toyota RAV4 кРАсаВчег 2.0 механика
На скорости ведёт себя хорошо. Из минусов — ЛКП. Автомобиль вроде не бюджетный судя по ценовой категории, но на краске явно сэкономили. После этого стал серьёзно задумываться о новом авто с большим клиренсом. Пересмотрев и перепробовав различные европейские, корейские и японские машины, мой выбор остановился на Toyota RAV 4.
Итак, автомобиль 3-поколения, рестайлинг, года выпуска, цена на тот момент отзывы тойота рав 4 механика дол. Двигатель 2 л, мощность л. Особенностью рестайлинговой модели является установка более агрессивных фар головного света, нового более мощного бензинового двигателя и некоторые изменения в интерьере например: Комплектация автомобиля базовая, однако, она уже включает в себя электропакет зеркала и окнаклимат и круиз-контроль, штатную музыку с проигрыванием mp3 и управлением на руле, регулировка руля, электронные системы безопасности ABS, ABD, VSC и другие опции.
Общая стоимость всего составила почти грн или руб. Двигатель бензиновый, объемом 2 л, с изменяемыми фазами отзывы тойота рав 4 механика. Коробка 6-ступенчатая механика. Вариант с автоматом специально не рассматривал. Все-таки для машины весом 1,7т двигатель слабоват, по этому, только на механике она может ехать более-менее активно.
Хотя для обычной эксплуатации сильного мотора хватает и в городе, и на трассе. В зимнее время на 1 литр. Двигатель всеядный — можно лить 92 и й, но я использую только й. На дороге машина ведет себя очень отзывы тойота рав 4 механика, уверенно держит направление даже в условиях крымских серпантинов.