Код неисправности ВАЗ Р1514
У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:.
Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P Каждая отдельная причина формирования кода P устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.
Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у ошибка 1514 приора разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ с инжекторным двигателем. Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет. Могу заблуждатьсявскрытие покажет.
Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди. Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично. Выкрутил первую лямду, завел автомобиль, изменений. Замерил давление в цилиндрах, все в норме. Снимаю крышку клапанов, и причина была найдена. Обломило верхний болт успокоителя тот что самый длинный. Проворачиваю коленвал до совпадения меток, на распредвалах метки совпадают, а на коленвале метка на два ошибка 1514 приора убежала.
Интересно только то, что цепь не бренчала, видимо одного болта на успокоителе достаточно что бы цепь не билась ошибка 1514 приора была натянутой, а перескочило видимо в момент старта.
Радует только то ,что не загнуло клапана. Ошибка 1514 приора, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой ребята совсем не хотят работать.
Калина. Ошибки по БК P1514 — Цепь РХХ, Р0628 — Реле БН, Р1602-Пропадание НП + АКБ
Теперь по теме: Может просто почистить заслонку? Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам.
Машина опять стала резвой, ошибка не горит. Bosch ME Несмотря на то что признаки неисправности РХХ схожи с ошибка 1514 приора многих других элементов инжекторного ДВС, некоторые симптомы прямо указывают на неисправность датчика холостого хода.
Рассмотрим, как провести диагностику своими руками и определить неисправный регулятор.
При этом холостые обороты могут подскакивать, зависать, а потом опять возвращаться в норму; двигатель троит на холостом ходу; не происходит ошибка 1514 приора возросшей нагрузки на двигатель; затрудненный пуск двигателя.
Если нажатие на газ облегчает запуск, то это верный признак неисправности РХХ; поддерживаются недостаточные либо и вовсе отсутствуют прогревочные обороты; автомобиль глохнет на холостых, при сбросе газа, смене передач. Думаю для ошибка 1514 приора будет гораздно проще.
Тут померил, там померил. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Already have an account? Sign in here. Sign in ошибка 1514 приора follow this Followers 5.
Приора 7. Prev 1 ошибка 1514 приора Next Page 1 of 2. Recommended Posts. Posted September 12, Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут. Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗчастенько ошибка 1514 приора встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус. При ошибочке р ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить.
Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию. Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки.
Но, если ошибка 1514 приора сами не справились — то рекомендуем идти за ошибка 1514 приора к профессионалам. Как остыла до градусов ОЖ — все повторяется. Проверял все предохранители и в колодке и в панели где диагностическая колодка, снимал и ставил колодки датчика ХХ и колодку бензонасоса, сбрасывал клемму АКБ на 10 минут. Вообщем — с бубном поплясал на морозе в Одним словом как плохой инженер пошел далее по самому сложному пути — контакт всех масс даже за ящиком торпедызамена датчиков, чистка спиртом ЭБУ и многое другое.
Описание ошибок ЭСУД автомобилей ВАЗ (коды от 1500 до 1599)
Все эти проблемы устранились только после: 1. Замена реле бензонасоса 2.
Замена главного реле 3. Восстановления штатной защелки панели приборов которую умудрился сломать ошибка 1514 приора кривыми руками. Не причем оказались: 1. Измерить мультиметром напряжение на контакте "86" колодки жгута. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Если сопротивление менее 1Ом, то слабое соединение или неисправен контроллер. Ошибка — "Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю". Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера реле определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи ошибка 1514 приора бензонасоса. Если нет напряжения, то неисправен контроллер. Включить зажигание. Если напряжение не равно напряжению бортсети,то неисправно реле электробензонасоса. Ошибка — "Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка".
Код ошибки р1514 — причины, следствие, как исправить
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила перегрузку. Причины: неисправность в цепи регулятора холостого хода.
Вообщем Приора ЭБУ Ошибка постоянная P Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Обороты дв , РХХ от до ДМРВ На ИМ не реагирует. Проводку от 65, 66,67 ног ЭБУ сделали свою. Под Всем привет! Уважаемые у меня уже нет мыслей, надеюсь на ваши. Вообщем Приора ЭБУ Ошибка постоянная. P Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Обороты дв , РХХ от до
Ставил другой проц. Делаешь инициализацию и всё с начала начинается. Да еще ошибка 1514 приора сказать, мотор из комплектации исключен абсорбер и датчик скорости, может из-за изменившегося объема косяк лезет? Как лечить мож кто посоветует? Паш, а может зря выкинул? Там в принципе банально все, у меня она по несколько раз за день иногда лезла и тока в момент запуска Пораскинул я мозгами и протянул все массы, даже красочку на крыле возле аккумулятора немного почистил ; После этого я эту ошибку уже месяцев 7 или ошибка 1514 приора не наблюдаю :xaxa.
Вычитал тогда на Окте, что основная причина появления этой ошибки- плохая масса, я тоже протянул все, до чего смог добраться, основную массу тоже открутил, почистил и запшикал еще жидкостью для защиты контактов, ее на катерах применяют, просто все тогда совпало и массы и замена рхх. И точно, проявлялась только ошибка 1514 приора момент запуска, и пока ошибку не сбросишь, машину колбасит на ХХ, типа ошибка 1514 приора троит.
Уменя она появляется, как только на газ нажмешь.