обзор тойота рав 4 2013 года

В основном он коснулся оптики автомобиля, а также руля, который обзавелся клавишами управления. Кроме того, появилась и версия с удлиненной колесной базой. Тойота Обзор тойота рав 4 2013 года 4 представляет четвертое поколение кроссовера. В сравнении с предыдущей версией автомобиль прилично увеличился, а также изменил линейку силовых агрегатов. Запаска переместилась в багажник, был немного доработан интерьер.

Основные характеристики нового поколения Экстерьер и интерьер По фото нового Рав 4 можно заметить спортивный дизайн, который получился также довольно практичным.

Кузов снизу защищен пластиковыми накладками, которые прекрасно уберегут его от мелких камней, а также от коррозии. Порог багажника достаточно низкий, из-за чего будет удобно грузить даже длинномерные объекты.

обзор тойота рав 4 2013 года

Бампера округлены и способствуют хорошим углам схода автомобиля. Машина оснащена противотуманниками, а также дневными ходовыми огнями. Площадь остекления достаточная для обеспечения хорошего обзора. Обивка в салоне зависит от версии комплектации автомобиля и может быть, как тканевой, так и из качественной кожи. Оснащается 2-х зонным климат-контролем и, обзор тойота рав 4 2013 года с той же комплектации, круиз-контролем. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, а также некоторыми системами самого автомобиля.

Экран мультимедийной системы размещается на центральной консоли.

Toyota Rav 4 — обзор четвертого поколения популярного кроссовера

Бортовой компьютер находится на привычном месте и довольно информативен. Технические характеристики Двигатель.

обзор тойота рав 4 2013 года

На выбор есть два варианта бензиновых двигателей на 2 и 2,5 литра, а вот дизельный представлен только 2,2 литровым вариантом. Они имеют хорошую динамику, а также низкий расход и малое содержания СО2 в выхлопных газах.

Так что двигатели подойдут и для любителей динамичной езды, и для людей, которые заботятся о планете. Тойота Рав 4 года может комплектоваться несколькими вариантами КП: Средние или ниже средних показателей по классу. Наиболее массовый тип подключаемого привода, эффективность и выносливость на уровне большей части аналогов. Режим принудительного задействования заднего привода имеется.

По эффективности — традиционно наихудшая в классе. Достаточная, с двигателем 2. Вариаторная версия — исключается. Обзор тойота рав 4 2013 года гидромеханических обзор тойота рав 4 2013 года, способность дозировать тягу — удовлетворительные.

Эффективность исправного ATC в несложных условиях, когда от машины требуется только тяга на обеих осях без испытания геометрической проходимости, более-менее приемлема. Минимальное усложнение рельефа вызывает серьезные проблемы из-за коротких ходов подвески и до странности неэффективной и запаздывающей эмуляции блокировок. Препятствия следует преодолевать исключительно "ходом", рискуя при этом висящими под всем днищем потрохами выпуска. КЛИМАТ Обычный кондиционер идет только в стоковой версии, начиная с полу-стока предлагается двухзонный климат-контроль.

Центральные дефлекторы панели приборов, как и должно — перекрываемые, а вот задним пассажирам дефлекторов вообще не досталось только воздуховоды под передними сиденьями.

Тест-драйвы подержанных Toyota RAV 4 IV (2013-2018)

Верить в адекватность автоматического режима тойотовского климата несколько наивно, но в остальном установка вполне работоспособна. SRS Хороший современный набор прилагается ко всем комплектациям — две передние подушки, две боковые, две шторки, коленная подушка водителя.

Аналоговый примитив, синяя подсветка, монохромно-синий глаз мини-дисплея, графический вариант указателя температуры в недрах обзор тойота рав 4 2013 года Но замечания рф-общественности о "комбинации от запорожца" все же несправедливы — во-первых, скорее уж от го москвича, во-вторых, характерный орнамент по окружности шкал и "синева" выдают источник вдохновения тойотовских дизайнеров — Chevrolet Aveo II. После рестайлинга приборы явно улучшились, а в центре комбинации появился крупный цветной и реально многофункциональный дисплей.

обзор тойота рав 4 2013 года

Тем не менее, в деревянных стоимость машины тоже подросла и в топе перешла за психологически важный рубеж. Но попробуем все же выбрать оптимальную версию. От бумажного прайс-листа сразу отрежем крайнюю правую из шести колонок в таблице комплектаций, отбрасывая так называемый Safety Sense — адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении обзор тойота рав 4 2013 года, автоматическое торможение перед препятствием, распознавание дорожных обзор тойота рав 4 2013 года, адаптивный головной свет.

Еще раз отрежем крайнюю правую комплектацию. Увы, но в этом классе тем более, сегодня машины из правых колонок ездят в основном по страницам журналов и на видео-тест-драйвах, тогда как в реальной жизни нас окружают куда более близкие к стоку версии. Зато оказавшаяся теперь справа комплектация представляется уже более-менее разумной. Хотя и с непростым выбором — стоит ли 8-процентной доплаты версия 2.

На наш взгляд — однозначно стоит, ну а любители 2. Надо понимать, что мы не призываем кататься по. Но все же мы давно перестали с фанатичной преданностью прощать все недостатки Тойоты и не имеем перед ней никаких корпоративных обязательств, чтобы позволить себе некоторую объективность. Тогда в принципе забудьте про тойотовский "паркет" — первым и последним успешным в этом плане паркетником фирмы был RAV4 1-го поколения.

У компании, имеющей в гамме несколько линеек реальных внедорожников HiLux, LC Prado, LC, слоны американского рынка, бюджетники обзор тойота рав 4 2013 года рынка просто нет нужды упираться в доводку проходимости легковых моделей.

обзор тойота рав 4 2013 года

По трассе машина идет очень ловко, можно комфортно передвигаться на дальние расстояния. Расход на автомате, на двух литровом двигателе, около литров.

Тест драйв проводился в условиях гололеда, и ABS не справляется — невозможно было тормозить.

обзор тойота рав 4 2013 года

Нельзя сказать, что шумоизоляция в машине отличная, но и не отвратительная — более-менее комфортная. Можно сделать дополнительную шумку потолка, днища, дверей. Toyota RAV 4 в более полной комплектации будет стоить 1 руб. Аналогов не слишком. Конечно, вы можете попробовать поискать какой-нибудь Lexus или Mercedes в примерной комплектации и за такую сумму, но новую в салоне вы вряд ли найдете.

Если вы ухаживаете за ним, делаете своевременное ТО, тогда Обзор тойота рав 4 2013 года RAV 4 прослужит очень долго, но качество новых машин не.

Вывод Машины, которые производились ранее, обзор тойота рав 4 2013 года двигателями миллионниками, без серьезных ДТП будут ездить и 10 и 20 и 30 лет. Нынешние же при должном уходе не прослужат и 10, редко когда 20 лет, дальше они просто сгниют. Что здесь действительно нужно делать? Не затягивать и менять масло в вариаторе, иначе это может вылиться в очень большие проблемы, которые потребуют денежные вливания.

обзор тойота рав 4 2013 года

Так же доступен и ECO режим автоматической коробки передач, который позволит при желании сэкономить вам расход топлива, и все это за счет медленного разгона автомобиля на данном режиме. В версии с полным приводом автомобиль приобрел тоже некоторые новшества, особенно в приводе на все 4 колеса, обзор тойота рав 4 2013 года сравнивать таковой с моделями прошлого поколения.

В США за версию полного привода надо будет доплатить чуть больше долларов. Стандартная же комплектация с обычной отделкой салона доступна по цене от 23 тысяч долларов США. Комплектация с другой более улучшенной и богатой отделкой салона обойдется вам уже в 24 тысячи долларов США. Подвеска нового авто Тойота РАВ4 года по прежнему ориентирована на плавность ее хода и на комфортную езду, вместо спортивной езды и движения по неровной дороге.

Кроме всего прочего, установленное на машине электронное рулевое управление обеспечивает разумный и адекватный ответ на движения водителя, хотя не стоит ожидать от него отзыва рулевого управления, как это происходит на более дорогих брендах авто. В целом же можно сказать, что данный автомобиль Toyota RAV4 модельного ряда года получился довольно добротным и качественным за те деньги, за которые он будет далее продаваться в Обзор тойота рав 4 2013 года.

По давно устоявшейся традиции в России цена на автомобиль скорее всего будет больше, в сравнении с США.

обзор тойота рав 4 2013 года