Снимаем кожух верхний болты на 10 и 2 защелки металлические.
Снятый насос гидроусилителя Без метки грм тойота 2с кожуха Чтобы снять нижний кожух нужно снять шкив КВ. Для этого нужна головка на 19 и рычаг, метки грм тойота 2с упираем в пол и с помощью стартера откручиваем болт.
Схема раскручивания болта КВ Как сняли кожухи ослабляем болт натяжного ролика, снимаем пружину и сдергиваем ремень. Совмещаем метки на распредвале совмещается метки грм тойота 2с стыком на 2 часа, метка аппаратуры на 2 часа, метка КВ на 12 часов еле заметна на звездочке, совмещается с ребром. Метки и порядок надевания ремня После того как ремень на месте одеваем пружину. Сначала наложите ремень на зубчатое колесо распределительного вала. Удерживайте накидным ключом приводную шестерню топливного насоса высокого давления и наложите ремень на шестерню.
Проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня, на участке между зубчатыми колесами распределительного вала и масляного насоса ремень должен быть натянут. Продолжайте удерживать шестерню топливного насоса высокого давления, наденьте ремень на шестерню водяного насоса и зубчатое колесо коленчатого вала.
Снова проверьте правильность зацепления зубьев зубчатого ремня.
Наложите ремень на направляющий ролик и приводную шестерню масляного насоса, причем именно в такой последовательности. Проверьте, не перетянут ли ремень. Все метки должны совпадать.
При установке старого зубчатого ремня, установите ремень вышеописанным способом, однако при этом должны совпадать и все метки, сделанные фломастером при снятии. Стрелка также должна метки грм тойота 2с направлена правильно. На рисунке показано, как совпадают метки. Если ремень сместился на один зуб, его следует проложить заново.
Подсоедините к натяжному устройству возвратную пружину способом, указанным на рисунке.
После подсоединения пружины ослабьте крепление двух болтов натяжного устройства. При этом натяжной ролик оттягивается внутрь и натягивает зубчатый ремень. Затянуте болт на переднем конце коленчатого вала до начала проворачивания коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал точно на два оборота и проверьте, чтобы все метки были выставлены так, как показано на рисунке. Если необходимо, снимите и заново установить ремень.
Затяните болты натяжного ролика моментом 37 Метки грм тойота 2с. Установите несущую скобу правой подвески двигателя.
Замена ремня ГРМ и помпы на 2С (фотоотчет)
Меньшие болты затяните моментом 37 Н. Если установлен гидроусилитель рулевого управления, большие болты пока окончательно не затягивайте.
Вверните четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н. Подключите к свечам метки грм тойота 2с соединители, поставьте токовую шину с изолирующими шайбами, шайбы и гайки и наденьте четыре резиновых наконечника.
Наденьте на конец коленчатого вала направляющую шайбу зубчатого ремня. При этом выставьте клиновую направляющую по шпонке.
Отогнутый край направляющей шайбы должен быть обращен наружу, как показано на рисунке. Наденьте нижнюю крышку зубчатого ремня с прокладкой и равномерно заверните пять болтов. Главное, действовать по правильному алгоритму действий.
Вначале снимаем бачок омывателя и правый кожух моторной защиты. Далее, придерживаемся следующего плана: Делается это для исключения нежелательного контакта поршневого основания с клапаном; достаньте натяжительный ролик; также при помощи специального устройства снимается зубчатый шкив метки грм тойота 2с аппаратуры — приспособлением удерживается от проворачивания шкив ТНВД, параллельно выкручивается гайка его крепления, но не инерционным съемником; промежуточный шкив демонтируется; шкив масляного насоса также снимается по уже знакомому алгоритму — специальным приспособлением удерживается шкив от проворачивания, а в это время выкручивается гайка его крепления; финальным действием производится демонтаж зубчатого шкива коленвала, делается это, естественно специальным приспособлением — будьте осторожны, отсутствие синхронизации между распределительным и коленчатым валами может привести к проворачиванию последнего и как следствие, к погнутым метки грм тойота 2с.
Уверяем вас, выполняя все строго в указанной последовательности обязательно все получится, можете не сомневаться! Даже сложные для многих метки ГРМ 2С дизель, представлены на фото в своем оригинальном виде, что существенно облегчает их установку. Если же ознакомившись с инструкцией возникает единственное метки грм тойота 2с перед процедурой, которое зовется никак иначе, как страх.
2с метки грм
Тогда уважаемые, вам на СТО. С теми же, кто не боится, движемся. Технологически правильный монтаж Если каким-то образом с процедурой съема ремня ГРМ на дизеле 2С вам удалось справиться самостоятельно, рекомендуем для обратного метки грм тойота 2с обзавестись помощником!
Поверьте, хоть и при определенном подходе может получиться сделать все своими руками, моментов, где нужно подсобить в процессе предостаточно.