Рассчитанная на пять лет программа стандартная — три года включает возможность доставки автомобиля на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие тойота супра хакасия гоночных мероприятиях, доставку автомобиля до гоночной трассы на эвакуаторе.
Новая Toyota Supra — это пятое поколение культовой модели, воплотившей в себе всю страсть Toyota.
Взяв за основу классическую заднеприводную переднемоторную компоновку с рядным шестицилиндровым двигателем. Посмотреть фото Toyota Supra можно в нашем каталоге.
Новая Toyota Supra тойота супра хакасия короткой колесной базой, широкой колеей, небольшой снаряженной массой, низким центром тяжести, невероятно жесткой конструкцией шасси, шестицилиндровым 3-литровым мотором с двухпоточным турбокомпрессором и мощностью л. Новая Supra — это современный и предельно функциональный автомобиль, в котором нет ни одного лишнего или случайного элемента.
Активный межколесный дифференциал значительно повышает стабильность и устойчивость автомобиля, особенно на пределе сцепных качеств покрышек. Адаптивная тойота супра хакасия подвеска AVS улучшает характеристики управляемости и предлагает выбор из двух режимов: Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов.
Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1который показали еще зимой года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать тойота супра хакасия с легендарной Toyota GT образца года.
В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья.
Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание тойота супра хакасия в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контроллером iDrive — это позаимствовано у BMW.
В конструкции кузова широко применен алюминий. Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме.
Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport.