Теперь откручиваем саму помпу.
Проблема с системой охлаждения.
Она держится четырьмя болтами под торекс. Открутив болты, вытаскиваем неисправную помпу и устанавливаем на её место новую.
Новая помпа идёт в комплекте с прокладкой комплект не по отдельности, прокладка приклеена к детали. Сильно система охлаждения фольксваген поло крепления помпы не тяните, иначе есть вероятность сорвать резьбу на алюминиевом блоке двигателя Поло.
Собираем всё в обратной последовательности. Установив расширительный бачок на место, заливаем в него охлаждающую жидкость до отметки максимума.
Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.
В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Крышка расширительного бачка Поло Седан с впускным и выпускным клапанами.
Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Клапан открывается. При остывании двигателя давление в системе снижается и открывается впускной клапан.
Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом — в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.
Фольксваген Поло замена помпы. Как прокачать систему охлаждения
Замена система охлаждения фольксваген поло охлаждения своими руками: Произвести установку можно одной парой рук — помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатора необходимо: При рабочей температуре клапан открыт полностью, малый контур циркуляции закрыт.
Если жидкость охлаждается, то пружина отжимает тарелку клапана и блокирует поток охлаждающей жидкости до тех пор, пока она не нагреется.
Расширительный бачок: На внешней стороне имеется индикатор уровня охлаждающей жидкости. При этом вся жидкость в системе циркулирует по большому кругу двух контуров. Датчик температуры система охлаждения фольксваген поло жидкости, установленный в распределителе, выдает информацию на сигнализатор температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов и электронный блок системы управления двигателем. Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор система охлаждения фольксваген поло патрубок верхней секции левого бачка, а отводится через патрубок нижней секции левого бачка. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором системы охлаждения. Вентилятор предназначен для обдува радиатора, когда нет или не хватает встречного потока воздуха для поддержания эффективного теплового режима двигателя.
Работой вентилятора управляет электронный блок управления ЭБУ двигателем, который через блок управления вентилятора обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с разными скоростями в зависимости от условий система охлаждения фольксваген поло двигателя и включения компрессора кондиционера.