Также с этой стороны мы заметили сильную деформацию демпфирующего элемента опоры стойки.
Это и привело к распаду подшипника. Откуда тогда стук, спросите вы?
Очень просто! Очень часто стук амортизатора путают со стуком опор, причём, не только водители, но и опытные автослесари.
Не можем говорить за другие марки, но в VAG эти два звука перепутать невозможно. Очень уж по-разному стучат стойка и её опора.
Обычно первой начинает стучать именно опора. Видим, что сама опора на автомобиле Фольксваген Поло Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля.
Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём.
Стуки при проезде неровностей Ещё с детского пробега в Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: Сделал видео о том, как стучит, как брякает подвеска. Ощущения, будто колеса живут своей жизнью. Ощущение незакрученности.
Стук у Поло седана. И такое бывает…
Скажу так, возникают глухие стуки спереди не могу сказать, слева или справа, просто спереди. По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится.
Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Асфальт действительно кривой.
Первый вариант ездить, как есть и не париться. Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче.
Не толще Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы!
появились стуки в передней подвеске фольксваген Поло седан
Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало.
Качая слегка двигатель, засовываем прокладку.