Решил поделится своим решением проблемы, касательно холодной печки, может кому поможет. Холодная печка очень распространённая проблема для этой машины, как я понял. К сожалению эта проблема коснулась и.
Бывший в употреблении реостат приобретать. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.
Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене полностьюможно приобрести контрактный отопитель по цене от Общие рекомендации Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо: Устал платить за штрафы? Снимаем крышку. Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.
Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата. Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: В ней установлен клапан, который держит заданное давление.
Если клапан выходит из строя, он пропускает, поэтому в системе нет достаточного давления, и отопитель греет слабо либо дует холодным. Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат.
К ОД желания особого ехать честно говоря нет, опять сдерут фольксваген поло седан печка не греет за диагностику и не факт, что вопрос решат. Почитав форум — решил воздушная пробка, поехал задрал морду авто на заезд на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, погазовал минуты 3. Прогнал по шоссе 10 км — опять дует еле тепленьким при градусах на климате.